Замена клинового ремня
 |
Так поликлиновой ремень надет на шкив у моделей, оснащенных кондиционером. |
 |
На рисунке отображено прохождение поликлинового ремня у модели, не оснащенной кондиционером. |
|
- Новый клиновой ремень ни в коем случае нельзя «затаскивать» на шкивы с помощью отвертки, потому что возникающие надрезы, так сказать, предопределяют следующий обрыв ремня.
- Ослабить старый ремень для замены.
- Теперь можно спокойно снять его со шкивов, и новый ремень можно удобно надеть на них.
- Обратите внимание: при необходимости придется снять и другие клиновые ремни, либо вам нужно будет отсоединять переднюю опору двигателя.
- В заключение натянуть ремни, проехать примерно сто километров и затем донатянуть.
- Какой клиновой ремень куда надо ставить в Audi 80, вы узнаете из таблицы вверху.
|
|
Замена поликлинового ремня на моделях с 6-цилиндровым двигателем
|
- Снять кожух поликлинового ремня.
- Установить накидной ключ 15 мм на шестигранник натяжного устройства и отвести его вправо (иногда установлены болты со зведчатой головкой).
- Вставить штифт (например подходящий болт и т. п.) в предусмотренное для этого отверстие и тем самым зафиксировать натяжное устройство.
- Отметить направление вращения ремня мелом или фломастером.
- Снять поликлиновой ремень.
- При установке положить поликлиновой ремень сначала на приводной и направляющий ролики; в последнюю очередь на натяжной ролик.
- Снова приподнять натяжное устройство ключом и удалить штифт.
- Установить кожух.
|
|