1. Маркируйте краской положение колес относительно ступицы. Это позволит при сборке установить отбалансированное колесо в его прежнее положение. Ослабьте болты крепления колеса на стоящем на земле автомобиле. Поднимите автомобиль и установите его на подставки. Снимите колеса. |
 |
2. Толщину тормозного диска необходимо измерять всегда в самом тонком месте. СТО применяют для этого специальный штангенциркуль или микрометрическую скобу, так как в результате износа тормозного диска образуется буртик. Можно измерить толщину тормозного диска с помощью обычного штангенциркуля. Для этого на каждую сторону диска необходимо подложить соответствующей толщины подкладку (например, монету). Тогда из полученного в результате измерения значения необходимо вычесть толщину подкладок. |
ВНИМАНИЕ Необходимо измерить толщину диска в нескольких точках.
|
3. Размеры тормозных дисков приведены в Спецификациях. |
4. При достижении предела износа диск необходимо заменить. |
5. При наличии больших трещин или задиров глубиной более 0.5 мм диск необходимо заменить. |
6. Установите колеса так, чтобы совпали маркировки, нанесенные при снятии колес. Заверните болты крепления колес. Опустите автомобиль на колеса. Затяните болты крепления крест-накрест моментом 120 Нм . Смазывать болты крепления колес не следует. |