|
1. Установите впрыскивающий насос на крепежный кронштейн, совместив установочные отметки (стрелки). |
 |
2. Закрутите крепежные болты (стрелки). |
|
3. Установите звездочку/ шкив и затяните крепежную гайку. |
4. Установите приводной ремень. |
5. Установите коленчатый вал и насос в положение ВМТ. |
 |
6. Снимите установочную заглушку с насоса. |
 |
7. Установите переходник. |
 |
8. Установите циферблатный датчик. |
9. Установите стрелку датчика на 2 мм, затем установите поршень насоса перед положением ВМТ, вращая шкив насоса. |
 |
10. Обнулите датчик. Медленно поворачивайте заднюю звездочку насоса против часовой стрелки, пока датчик не покажет 0,42 мм (двигатель АВР) или 0,32 мм (двигатель ААТ). Это предварительное значение. |
11. Проверьте, чтобы отметка ВМТ на маховике/ ведущем диске была совмещена с отверстием в кожухе коробки передач. Удерживая звездочку, закрутите крепежный болт звездочки до требуемого момента затяжки. |
12. Проверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова совместите отметки на маховике/ ведущем диске и коробке передач. |
13. Проверьте, чтобы датчик показывал 0,35±0,02 мм (двигатель АВР) или 0,25±0,02 мм (двигатель ААТ). Повторите регулировку, если необходимо. |
14. Подсоедините топливные трубки, шланги и провода. |