1. Перед выворачиванием болтов 2 (см. рис. Регулировка развала передних колес и закрепление шарнира стойки) крепления шарового шарнира к поворотному кулаку следует аккуратно разогнуть фланец 3 чехла, используемый для стопорения болтов. |
2. Снять чехол и проверить его сохранность. Механические повреждения в виде сквозных трещин или отслоение резины от арматуры недопустимы. Требуется замена поврежденного чехла новым. |
3. Проверить износ рабочих поверхностей шарнира, повернув его палец вручную. Свободное перемещение пальца (с зазором) или его заедание недопустимы. |
4. Проверяется состояние шаровых шарниров на рычагах подвески при вывешенных передних колесах. |
5. Если при радиальном или осевом нагружении пальца шарнира усилием 980 Н (100 кгс) зазор между щитом тормозного механизма и бобышкой рычага подвески изменяется в обе стороны более чем на 0,5 мм, то необходимо заменить шаровой шарнир новым. |