8.1.4. Сальники КПП
Перед заменой сальника (обнаруживается по течи масла) прочистите сапун КПП, засорение которого может также быть причиной течи.
Замена
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Сальник вторичного вала |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля. |
2. На части автомобилей снимите выхлопную систему. |
3. Отсоедините от КПП карданный вал и закрепите. От заднего моста вал можно не отсоединять. |
4. Загните ушки стопорной шайбы и снимите шайбу. Удерживая фланец, отверните гайку торцовым ключом на 30 с тонкими стенками. Снимите фланец съемником. |
 |
5. Осторожно выпрессуйте сальник c помощью специального приспособления. |
6. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. Гайку затяните на фиксирующем составе с заданным моментом. |
Сальник штока переключения передач |
7. Выполните действия, указанные в пунктах 1, 2, 3. Отсоедините тягу от штока, для чего на ранних моделях удалите стопорное кольцо и выбейте штифт. На поздних моделях включите 3-ю передачу, отведите подпружиненную втулку и выбейте штифт. |
8. Осторожно достаньте сальник специальным съемником. |
9. Установка выполняется в обратном порядке. Сальник запрессуйте оправкой. |
Сальник первичного вала КПП |
10. Снимите КПП (см. подраздел 8.1.6). |
11. Снимите выжимной подшипник (см. подраздел 9.9). |
 |
12. Отверните болты и снимите гильзу подшипника и прокладку. Обратите внимание на расположение болтов. |
13. Отверткой или съемником достаньте сальник и оправкой запрессуйте новый, смазав рабочие кромки. |
14. При сборке на КПП типа ZF замените прокладку гильзы выжимного подшипника, новую прокладку смажьте герметиком. На КПП типа Getrag гильза выжимного подшипника устанавливается на кольцевую прокладку или на герметик. |
|