Снятие и установка карданного вала
|
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. 2. Снимите систему выпуска отработавших газов. |
3. Отверните болты крепления и снимите теплозащитный экран (1), (2) с днища. |
 |
4. Отверните болты крепления и снимите фланец карданного шарнира у РКПП. При этом вал необходимо удерживать от проворачивания обычным ленточным зажимом. |
 |
5. Отверните гайки крепления карданного вала у фланца главной передачи заднего моста. |
 |
6. Отожмите в пазах отверткой шарнир равных угловых скоростей у фланца.
 |
Не допускайте смещения карданного вала в шарнир. Это может привести к смятию защитного кожуха шарнира равных угловых скоростей. |
|
 |
7. Зажмите центральный подшипник и отверните гайки. |
 |
8. Опустите карданный вал у центрального подшипника вниз и выньте его из центрирующей цапфы у РКПП.
|
Закройте шарнир равных угловых скоростей полиэтиленовым мешком для защиты от загрязнений. |
|
|
Установка
При вибрации и шуме, идущих из карданного вала, его необходимо балансировать.
 |
Карданный вал отбалансирован по всей длине. Заменять его можно только в комплекте. |
|
1. Замените фланец вала, если он изношен. Для этого отверните болты (стрелки на сопроводительной иллюстрации). Установите новый фланец так, чтобы стрелки, нанесенные на окружности, указывали в направлении спиц фланца. |
 |
2. Перед установкой проверьте центрирующий элемент (4) на фланце карданного вала. При необходимости смажьте элемент пластичной смазкой “Molykote Longtherm 2”. Поврежденный центрирующий элемент замените на новый. |
 |
3. Стяните шарнир равных угловых скоростей (1) до упора. Введите смазку в шарнир, если смазки нет. Для этой цели применяйте только смазку, рекомендуемую фирмой BMW. |
 |
4. Замените уплотнительное кольцо (2). Предварительно протрите смазку на уплотнительных поверхностях шарнира и приводного фланца спиртом. 5. Наденьте карданный вал с выдвинутым шарниром на фланец главной передачи заднего моста.
 |
Не следует во время сборки сдвигать шарнир равных угловых скоростей, т. к. при этом смазка может выдавить уплотнительное кольцо и шарнир станет негерметичным. |
Подтяните вал к фланцу главной передачи. Установите новые самостопорящиеся гайки и затяните их моментом 70 Нм. 6. Затяните болты крепления фланца. Момент затяжки болтов М8 45 Нм, М10 - 70 Нм, М12 - 80 Нм 7. Затяните болты крепления центрального подшипника моментом 22 Нм. 8. Закрепите теплозащитный экран. 9. Установите систему выпуска отработавших газов, обратитесь к Разделу Правила соблюдения чистотыпри работе с топливной системой. 10. Опустите автомобиль на колеса. |
|