Снятие и установка системы выпуска
Все элементы системы выпуска могут заменяться по отдельности.
 |
При установке элементов системы выпуска следите за тем, чтобы они герметично соединялись друг с другом. В противном случае при контроле отработавших газов могут быть получены неверные результаты. |
Самостопорящиеся гайки и прокладки после снятия обязательно должны заменяться на новые. Кольца и резиновые опоры следует проверять на наличие повреждений. При необходимости замените их на новые.
При установке новой системы выпуска рекомендуется также заменять все элементы крепления на новые.
|
1. Поднимите и установите автомобиль на подставки. Снимите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. |
2. Опрыскайте все болтовые соединения средством для растворения ржавчины. Дайте некоторое время для растворения. |
3. Отверните болты крепления траверсы в районе каталитического преобразователя. |
 |
4. Подведите под систему выпуска гаражный домкрат и проложите деревянную прокладку. Вес системы составляет 35 - 45 кг. |
 |
5. Отверните болты крепления и снимите приемную трубу с выпускного коллектора (бензиновый двигатель) или турбокомпрессора. |
 |
6. Освободите крепления на кронштейне коробки передач. |
 |
7. Отверните гайки (1) и (2) у держателя основного глушителя. |
 |
8. Отсоедините систему выпуска из держателей. |
 |
Каталитический преобразователь боится ударов. Избегайте ударов и следите затем, чтобы не уронить его. |
|
|
|
1. Перед установкой системы выпуска на место проверьте, не имеет ли фланец выпускного коллектора деформаций. При необходимости отрихтуйте его. |
 |
Для возможности отворачивания гаек и болтов системы выпуска рекомендуется смазать их высокотемпературной медной смазкой, например, Liqui Moly LM-508-ASC или пастой “CRC”. |
|
2. Установите на место систему выпуска и закрепит ее держателями, не затягивая болтов и гаек. |
3. Выставьте систему так, чтобы она везде имела равномерный зазор не менее 25 мм по отношению к кузову. Кроме того, оконечная труба должна иметь равномерное расстояние от кузова в районе его выборки. |
4. Дизельный двигатель: Закрепите приемную трубу у турбокомпрессора. Предварительно проверьте уплотнительное кольцо. При необходимости замените его. Кольцо смажьте высокотемпературной медной смазкой. |
5. Бензиновый двигатель: Установите приемную трубу у коллектора с новым уплотнительным кольцом и равномерно закрепите ее новыми самостопорящимися гайками в два приема усилием 30 Нм + 50 Нм. |
6. Затяните все болты и гайки. В последнюю очередь закрепите к РКПП балку глушителя так, чтобы глушитель не имел натяга. Моменты затяжки резьбовых соединений приведены в Спецификациях. |
7. Установите поперечную траверсу, болты крепления затяните моментом 20 Нм. |
8. Запустите двигатель и проверьте герметичность системы выпуска. Для этого закройте глушитель тряпкой. С помощью ассистента проверьте утечки отработавших газов (характерный шум, ощущение рукой). |
9. Установите нижний щиток двигательного отсека, обратитесь к Разделу Снятие и установка нижнего щитка двигательного отсека. |
|