Замена наконечников поперечной рулевой тяги
Наконечники, соответственно слева и справа, привинчены к поперечной рулевой тяге. Преимущество: при наличии дефектных наконечников не нужно заменять всю поперечную рулевую тягу.


|
- На ровном месте надежно поставьте автомобиль на козлы и демонтируйте переднее колесо.
- Ослабьте вначале на рычаге поворотного кулака самоконтрящуюся гайку наконечника поперечной рулевой тяги на несколько оборотов и...
- ...отожмите из рычага поворотного кулака наконечник посредством съемника для кулачков или шаровых шарниров. Полностью вывинтите гайку и вытащите наконечник из рычага поворотного кулака.
- Далее освободите зажимную гайку на наконечнике и отвинтите концевой элемент от поперечной рулевой тяги. Однако при этом не забудьте сначала точно посчитать свободные резьбовые витки наконечника вне рулевой тяги. Затем установите новый наконечник с той же длиной монтажа. Если вы все строго выполнили, это позволит избежать последующей коррекции схождения колес.
 |
Немного везения не помешает после замены наконечника поперечной рулевой тяги. Перед демонтажом измерьте величину Х и используйте ее при установке нового наконечника. Если автомобиль после ремонта не ведет, можно отказаться от измерений по проверке геометрии. |
 |
Необходимо всегда монтировать наконечники поперечной рулевой тяги с новыми самоконтрящимися гайками. |
|
|