1. Перед установкой новых игольчатых подшипников необходимо стаканы и иглы очистить от консервационной смазки. Эту операцию проводят для каждого подшипника отдельно, исключив возможность смешивания игл разных подшипников. Залить до половины объема стакана трансмиссионное масло и вставить в стакан иглы. |
2. Очистить новую крестовину от консервационной смазки (включая каналы) и ввернуть в резьбовое отверстие пресс-масленку. |
|
3. Надеть на цапфы крестовины уплотнительные манжеты 1 и грязеотражатели 2. |
4. Вставить внутрь карданной вилки подсобранную крестовину так, чтобы после сборки карданной передачи пресс-масленки каждого карданного шарнира располагались с одной стороны. |
5. Вставить в проушину вилки подшипник с иглами и ввести цапфу крестовины внутрь подшипника. Провести предварительную запрессовку установленного подшипника в проушину, одновременно удерживая вставленную крестовину от выпадания. |
6. Вставить в противоположную проушину второй подшипник, совместив отверстие подшипника и цапфу крестовины, и запрессовать его в проушину, одновременно проворачивая крестовину на подшипниках. |
 |
7. Запрессовать окончательно первый подшипник так, чтобы канавки для стопорных колец разместились на равном расстоянии «а» относительно внутренних торцов вилки. |
8. Вставить стопорные кольца в канавки подшипников, соориентировав их усики внутрь вилки. |
9. Ввести аналогичным образом свободные цапфы крестовины в другую вилку. |
10. Проверить легкость перемещения вилки в разных плоскостях. |