Удаление воздуха из гидравлического тракта привода выключения сцепления
Прокачка гидравлического привода выключения системы должна осуществляться каждыйраз после снятия его компонентов, а также когда уровень жидкости в резервуарепадает настолько, что в главный цилиндр попадает воздух. Принцип прокачки тотже, что и используемый при удалении воздуха из тормозного тракта.
|
1. Залейте в главный цилиндр свежую тормозная жидкость DOT 3.
 |
Не используйте повторно выкачанную из системы жидкость, а также, жидкость, длительное время хранившуюся в неплотно закрытой таре. |
2. Поддомкратьте автомобиль и установите его на подпорки, обеспечив нормальный доступ к исполнительному цилиндру на куполе сцепления.
 |
3. Снимите пылезащитный колпачок и натяните на вентиль прокачки цилиндра конец подходящего по размеру пластмассового шланга (см. сопроводительную иллюстрацию). Второй конец шланга опустите в частично заполненную тормозной жидкостью емкость с прозрачными стенками. Проследите, чтобы срез шланга оказался целиком погружен в жидкость. |
4. Попросите помощника выжать педаль сцепления и зафиксировать ее в нижем положении. Откройте вентиль прокачки и выпустите из цилиндра жидкость в сливную емкость. Когда вытекание перемешанной с воздушными пузырями жидкости прекратится, вновь плотно затяните вентиль и разрешите ассистенту отпустить педаль. 5. Продолжайте прокачку в той же манере до тех пор, пока выходящая из цилиндра полностью не освободится от воздушных пузырей. Постоянно внимательно следите за уровнем жидкости в резервуаре главного цилиндра, не допуская чрезмерного его опускания, опасного попаданием воздуха в тракт и сведением к нулю всех предпринятых усилий. 6. Закончив прокачку, отсоедините шланг и установите на место пылезащитный колпачок. Опустите автомобиль на землю и проверьте исправность функционирования сцепления. |
|