Проверка давления масла
Падение давления масла можно рассматривать как признак того, что двигатель нуждаетсяв восстановительном ремонте. Контрольная лампа давления масла не является инструментомдиагностики системы смазки, а лишь информирует водителя об опасном снижении масляногодавления. Даже встроенный в панель приборов измеритель давления масла, несмотряна большую подробность выдаваемой информации, можно рассматривать лишь как приборинформационного характера. Для получения данных о давлении масла, которые затемможно будет сравнить с требованиями
Спецификаций, необходимо воспользоваться механическим(не электрическим) манометром в сочетании с точным тахометром.
|
 |
1a. Отыщите блок датчика-выключателя давления масла (см. сопроводительные иллюстрации). На моделях Civic датчик-выключатель давления масла находится непосредственно над масляным фильтром (на снимке фильтр снят). |
 |
1b. На моделях Integra датчик-выключатель давления масла находится сборку от масляного фильтра. |
2. Снимите датчик-выключатель и установите вместо него переходную насадку для подсоединения механического манометра. Для герметизации резьбового соединения насадки воспользуйтесь тефлоновой уплотнительной лентой, либо лентой ФУМ. 3. В соответствии с инструкциями изготовителей подключите к двигателю точный тахометр. 4. Проверьте давление масла при работающем на оговоренных в Спецификациях оборотах и прогретом до нормальной рабочей температуры двигателе. Сравните результаты измерений с нормативными данными. При чрезмерно низком давлении масла следует оценить степень износа подшипников и масляного насоса. |
|