Сальник редуктора Исузу Трупер
6.3.8.2. Сальник редуктора
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите автомобиль и установите на подставки. |
2. Нанесите метки взаимной ориентации фланцев переднего карданного вала и ведущей шестерни главной передачи, отсоедините карданный вал. |
3. Проверьте момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни главной передачи. При сборке гайку следует затянуть так, чтобы момент сопротивления проворачиванию сохранился. |
Предупреждение Момент сопротивления проворачиванию гайки ведущей шестерни должен быть 20–30 Н.м. |
4. Отверните гайку ведущей шестерни и снимите шайбу. |
5. Снимите фланец ведущей шестерни. |
6. Подденьте и достаньте сальник. |
7. Очистите и осмотрите уплотняемую поверхность и поверхность расточки под сальник в корпусе редуктора. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Запрессуйте в корпус редуктора новый сальник так, чтобы плоскость сальника оказалась заподлицо с корпусом редуктора. |
2. После установки сальника необходимо установить прежний натяг в подшипниках ведущей шестерни. |
3. Для этого затяните гайку ведущей шестерни так, чтобы сохранился момент сопротивления проворачиванию гайки. При затяжке гайки удерживайте фланец. |
4. Присоедините карданный вал, совместив метки, нанесенные при разборке. |
5. Проверьте уровень масла в редукторе. |
|
|
|
|