13.8. Рулевая передача
1 – шплинт; 2 – гайка; 3 – рулевая тяга и шаровой шарнир; |
4 – крепление двигателя; 5 – возвратный шланг; 6 – рулевая передача и привод. |
Снятие рулевой передачи необходимо проводить с правой стороны автомобиля.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Ослабьте гайки крепления колес. |
2. Поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. |
3. Снимите колеса. |
4. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления пальца шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Отворачивайте гайку до тех пор, пока она не достигнет конца пальца. |
 |
5. Съемником OK130 283 021 выдавите палец шарового шарнира наконечника рулевой тяги с поворотного кулака. |
Предупреждение Для исключения повреждения резьбы цапфы наверните на резьбу временную гайку. Не затягивайте гайку сильно, чтобы не повредить резьбу.
|
6. Выверните болт, соединяющий универсальный шарнир и вал шестерни рулевой передачи. |
7. Слейте жидкость из гидравлического привода усилителя рулевого управления. |
8. Отсоедините напорный и возвратный шланги от картера рулевой передачи. |
9. Выверните болты крепления картера рулевой передачи. |
10. Переместите рулевую передачу и достаньте ее с правой стороны автомобиля. |
Предупреждение При снятии рулевой передачи соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитные чехлы.
|
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
 |
2. Вворачивайте гайки крепления рулевой передачи в порядке, показанном на рисунке. Момент затяжки: 31–46 Н•м |
|
3. Соедините промежуточный вал и вал шестерни и закрепите болтом, затянув его требуемым моментом. Момент затяжки: 18–27 Н•м |
4. После установки удалите воздух из системы рулевого управления и, при необходимости, отрегулируйте схождение. |
|