1. Проверяйте давление воздуха в шинах, по меньшей мере, один раз в месяц и перед каждой дальней поездкой, при этом не надо забывать измерить давление воздуха и в запасном колесе. |
2. Пониженное или повышенное давление воздуха в шинах сокращает срок их службы и ухудшает ходовые качества автомобиля. |
3. Слишком низкое давление воздуха в шинах ведет к повышенному расходу топлива. |
4. На автомобили устанавливают только радиальные шины. |
5. В радиальных шинах нити корда расположены по наименьшему пути между бортами шины. Брекерный пояс окружает тонкий и упругий каркас и обеспечивает устойчивость шины. |
6. В бескамерных шинах камера заменяется вулканизированным внутренним слоем с высокой воздухонепроницаемостью. Борт такой шины должен устанавливаться на обод диска надежно и герметично. Отсутствие камеры в шине уменьшает массу колеса и упрощает ее монтаж на обод диска. |
7. Давление воздуха в шинах следует всегда проверять при холодных шинах. При повышенном давлении воздуха в нагретых шинах не следует выпускать воздух из шины. При значительном изменении загрузки автомобиля следует соответственно изменить давление воздуха в шинах. |
 |
8. Для измерения давления в шинах используйте манометр. |
9. Проверьте, что отсутствуют утечки воздуха из вентиля. Отвинтите колпачок с вентиля. Нанесите на вентиль немного слюны. При образовании пузырька завинтите вентиль обратной стороной колпачка. |
Предупреждение Для затягивания вентиля использовать только металлический колпачок.
|
 |
10. Повторно проверьте вентиль. При дальнейшем образовании пузырьков и при невозможности доворачивания вентиля вентиль замените. Обязательно навинтите колпачок. |
 |
11. Проверьте глубину рисунка протектора. Глубина рисунка протектора: Стандартные шины: 1,6 мм Зимние шины: 50 % протектора |
12. Шины должны быть заменены, если будут видны индикаторы износа. |
 |
13. Диск или шина должны быть заменены в случае обнаружения трещин, повреждений, деформации или других дефектов. |