Коды неисправностей Киа Кларус
5.12. Коды неисправностей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Датчик или подсистема
|
Состояние
|
Система аварийной защиты
|
Неисправность
|
|
Код
|
Форма сигнала
|
|||
Датчик угла поворота коленчатого вала | Нет сигнала Ne | Невозможен пуск двигателя |
02
|
![]() |
Фазовый датчик | Нет сигнала G | Использует предыдущие данные с РСМ |
03
|
![]() |
Измеритель расхода воздуха | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную величину в соответствии с углом датчика положения |
08
|
![]() |
Датчик температуры охлаждающей жидкости | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданную температуру, соответствующую температуре 80°С |
09
|
![]() |
Датчик положения дроссельной заслонки | Обрыв или короткое замыкание цепи | Использует предварительно заданное положение, соответствующее открытию дроссельной заслонки на угол 15" |
12
|
![]() |
Датчик кислорода | Обрыв или короткое замыкание цепи | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
15
|
![]() |
Система обратной связи | Слишком большая подача топлива или чрезмерное количество всасываемого воздуха | Исключает работу двигателя в режиме обратной связи |
17
|
![]() |
Форсунка №1 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
18
|
![]() |
Форсунка №2 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
19
|
![]() |
Форсунка №3 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
20
|
![]() |
Форсунка №4 | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
21
|
![]() |
Реле топливного насоса | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
24
|
![]() |
Электромагнитный клапан (управление продувкой картера) | Обрыв или короткое замыкание цепи |
–
|
26
|
![]() |
Электромагнитный клапан (рециркуляция отработанных газов (EGR)) | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
28
|
![]() |
Клапан IАС (катушкаразмыкания) | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
34
|
![]() |
Система компенсации (Неправильное соотношение топлива/ воздуха) | Неисправен датчик количества поступающего в двигатель воздуха |
–
|
36
|
![]() |
Система Х–компенсации (просачивание воздуха) | Утечка в системе воздухозаборника |
–
|
37
|
![]() |
Клапан системы наддува с изменяемой длиной впускного тракта (только для двигателя FE DOHC) | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
41
|
![]() |
Нарушение уровня мощности (внутри блока управления) | Неисправен клапан системы управления частотой вращения холостого хода или повреждения уровня мощности |
–
|
49
|
![]() |
Клапан системы управления частотой вращения холостого хода (закрытая катушка) | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
56
|
![]() |
Входной сигнал кондиционера | Короткое замыкание |
–
|
57
|
![]() |
Связь между блоком управления двигателем и блоком управления трансмиссией | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
65
|
![]() |
Датчик скорости автомобиля | Обрыв или короткое замыкание |
–
|
73
|
![]() |
Данные РСМ | Неисправен ЭСППЗУ |
–
|
88
|
![]() |
Аккумуляторная батарея | Напряжение аккумуляторной батареи выше 16 В или ниже 10 В в течение 180 с |
–
|
99
|
![]() |
Предупреждение
При наличии более одной неисправности на приборе KJ–1 последовательно индицируются наименьшие кодовые номера неисправностей. После устранения неисправности выключите зажигание и отсоедините провод от отрицательный клеммы аккумуляторной батареи, после чего нажмите педаль тормоза no–крайней на 15 с для стирания из памяти кодов неисправностей.