Нижний рычаг передней подвески Киа Маджентис
Снятие
|
1. Снимите переднее колесо. 2. Ослабьте гайки крепления шарового шарнира, но не отворачивайте их полностью.
 |
3. Съемником выдавите цапфу шарового шарнира из гнезда нижнего рычага. |
 |
4. Снимите шаровой шарнир. |
 |
5. Выверните болт крепления вилки к гнезду нижнего рычага. |
 |
6. Отсоедините тягу стабилизатора от нижнего рычага. |
 |
7. Выверните 2 болта крепления втулки нижнего рычага (A). |
 |
8. Выверните болт крепления втулки нижнего рычага (G). |
9. Снимите рулевую передачу. 10. Снимите стабилизатор поперечной устойчивости. |
|
Установка
|
 |
1. Установите тягу стабилизатора так, чтобы расстояние (A) было равно стандартной величине. Стандартная величина (A): 3–5 мм |
2. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
Разборка
|
1. Снимите разъем с нижнего рычага.
 |
2. Используя специальный инструмент, снимите установочную втулку амортизатора. |
 |
3. Используя специальный инструмент, снимите втулку нижнего рычага (G). |
|
|
Проверка
|
1. Проверьте втулку на отсутствие износа и ухудшения состояния. 2. Проверьте нижний рычаг на отсутствие изгиба или повреждения. 3. Проверьте пылезащитный чехол шарового шарнира на отсутствие трещин. 4. Проверьте состояние всех болтов.
 |
5. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира нижнего рычага.
- Измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира нижнего рычага.
Крутящий момент: 0,1–0,4 Н•м
- Если крутящий момент ниже допустимых значений, замените шаровой шарнир.
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если значение момента не превышает 1,5 Н•м.
|
 |
6. Проверьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания цапфы шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Если имеются трещины в защитном чехле, замените его и добавьте смазку в шарнир.
- Несколько раз покачайте из стороны в сторону цапфу шарового шарнира тяги стабилизатора.
- Наверните самоконтрящуюся гайку на цапфу шарового шарнира и затем измерьте крутящий момент, необходимый для проворачивания цапфы шарового шарнира.
Крутящий момент: 1,7–3,2 Н•м
- Если крутящий момент превышает допустимые значения, замените тягу стабилизатора.
- Если крутящий момент значительно ниже допустимого значения, шаровой шарнир может многократно использоваться, если он не заклинивается и не имеет чрезмерного люфта.
|
|
|
Сборка
|
 |
1. Используя специальный инструмент, запрессуйте установочную втулку амортизатора. |
 |
2. Расположите втулку нижнего рычага (G) под углом, обозначенным на рисунке. |
 |
3. Используя специальный инструмент, запрессуйте втулку нижнего рычага (G). |
4. Установите разъем на нижний рычаг. |
|
|
|
|