1. Снимите аккумуляторную батарею. 2. Снимите воздушный фильтр. 3. Отсоедините электрические разъемы от переключателя света заднего хода и жгутов проводов двигателя. 4. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините электрический разъем от регулирующего клапана выбора.
 |
5. Отсоедините электрические разъемы от генератора и датчика давления масла. |
6. Слейте охлаждающую жидкость. 7. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините шланги масляного радиатора коробки передач.
 |
Промаркируйте шланги перед их отсоединением, чтобы не перепутать их при повторном присоединении. |
 |
Соблюдайте осторожность, чтобы не вытекла трансмиссионная жидкость из шлангов. Для исключения попадания грязи закройте концы шлангов пробками. |
 |
8. Отсоедините верхний и нижний шланги от радиатора и снимите радиатор. |
9. Отсоедините от двигателя провод соединения с «массой». 10. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов.
 |
11. Отсоедините от двигателя шланги подачи и возврата топлива.
 |
Бензин чрезвычайно огнеопасен , при работе с элементами топливной системы запрещено пользование огнем, искрящими устройствами, открытыми пожароопасными световыми приборами и курение. Следует избегать возникновения искрения при обращении с проводами и электрическими устройствами. |
|
12. Отсоедините шланги системы охлаждения, идущие к отопителю. 13. Отсоедините от двигателя трос акселератора. 14. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините трос сцепления от картера коробки передач. 15. На автомобиле с автоматической коробкой передач отсоедините трос управления коробкой передач. 16. На автомобиле с механической пятиступенчатой коробкой передач отсоедините тяги выбора и переключения передач.
 |
17. Отсоедините от коробки передач разъем датчика скорости автомобиля. |
 |
18. Отделите рулевой вал от рулевой передачи. |
 |
19. Снимите опору двигателя. |
 |
20. Снимите опору коробки передач. |
 |
21. После снятия колеса, датчика частоты вращения колеса и суппорта, отсоедините нижнюю часть поворотного кулака от стойки, затем отделите шаровой шарнир наконечника рулевой тяги от поворотного кулака. |
22. Поднимите автомобиль.
 |
23. Слейте масло из коробки передач. |
24. Отсоедините переднюю выхлопную трубу от выпускного коллектора.
 |
Мягкой проволокой закрепите выхлопную трубу на днище автомобиля. |
25. Установите подъемник под нижней рамой.
 |
Проверьте, что от двигателя отсоединены все электрические разъемы, шланги, трубки и жгуты проводов. |
26. Снятие нижней рамы проводится с двигателем, коробкой передач, рулевой передачей и приводными валами. Выверните 6 болтов крепления нижней рамы и медленно поднимите автомобиль.
 |
27. Снимите рулевую передачу и подвесьте двигатель и коробку передач на подъемнике, затем отделите двигатель и коробку передач от нижней рамы. Отделяя двигатель и коробку передач от нижней рамы снимите кронштейн опоры двигателя и кронштейн коробки передач, затем поднимите подъемник. |
|