Приводной вал со ШРУСами шарикового типа и Birfield типа Киа Маджентис
Разборка
|
|
- Для смазки ШРУСов используйте только специальную смазку.
- При сборке ШРУСа необходимо установить новые хомуты.
|
1. Снимите хомуты и стяните защитные чехлы со ШРУСов D. O. J. и B. J. приводного вала.
|
Соблюдайте осторожность, чтобы не повредить защитный чехол. |
2. Снимите хомут и стопорное кольцо ШРУСа D. O. J.
 |
3. Снимите пружинное кольцо, внутреннее кольцо D. O. J., корпус ШРУСа D. O. J. и шарики как блок. |
4. Без разборки очистите внутреннее кольцо ШРУСа D. O. J., корпус и шарики.
|
- Будьте осторожны, чтобы шарики не выпали из корпуса.
- Если шарики выпали из корпуса, вставьте их назад в корпус ШРУСа D. O. J. и закрепите внутренним кольцом.
|
5. Вытрите смазочный материал со шлицов.
 |
6. Снимите со ШРУСов защитный чехол D. O. J. и B. J.
|
Если защитный чехол будет использоваться повторно перед снятием чехла для его защиты, оберните шлицы приводного вала липкой лентой. Не разбирайте ШРУС типа Birfield. |
|
|
|
Проверка
|
1. Проверьте состояние шлицов приводного вала. 2. Проверьте на отсутствие следов ржавчины, воды и посторонних предметов в защитном чехле ШРУСа Birfield.
 |
3. Проверьте шариковый ШРУС D. O. J. на отсутствие следов ржавчины, повреждений наружного кольца, внутреннего кольца и шариков. |
|
|
Сборка
|
1. Перед установкой чехла для его защиты оберните шлицы приводного вала со стороны шарикового шарнира (D. O. J.) липкой лентой. 2. Нанесите смазку на приводной вал и установите чехол.
 |
3. Снимите липкую ленту. |
 |
4. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов В. J и В. J рекомендованным смазочным материалом. Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K Количество:
- В шарнире 2,0 л МКП: 60±3 г
- В чехле 2,0 л МКП: 60±3 г
- В шарнире 2,5 л МКП: 70±3 г
- В чехле 2,5 л МКП: 65±3 г
|
 |
5. Заполните внутреннюю часть чехлов ШРУСов D. O. J и D. O. J рекомендованным смазочным материалом. Рекомендованный смазочный материал: CENTOPLEX 278 M /136 K Количество:
- В шарнире: 65±3 г
- В чехле: 40±3 г
|
6. Установите корпус ШРУСа D. O. J, шарики, внутреннее кольцо и пружинное кольцо.
 |
7. Установите приводной вал в корпус ШРУСа D. O. J и установите стопорное кольцо. |
|
8. Для регулировки количества воздуха в ШРУСе D. O. J закрепите чехлы таким образом, чтобы длина приводного вала соответствовала требуемым значениям Длина левого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 687,6±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
Длина правого приводного вала:
- С МКП 2,0 л: 1000,62±2 мм
- С МКП 2,5 л: 679,4±2 мм
|
|
|
|
|
|