Поворотный кулак и ступица переднего колеса Киа Маджентис
Снятие
|
1. Поднимите автомобиль и снимите переднее колесо. 2. Снимите датчик частоты вращения колеса с шарнира. 3. Отсоедините тормозной шланг от поворотного кулака.
 |
4. Снимите суппорт и мягкой проволокой закрепите его на передней стойке. |
 |
5. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления приводного вала. |
 |
6. Выверните 2 болта и отсоедините шаровой шарнир нижнего рычага от поворотного кулака. |
 |
7. Капроновым молотком выбейте приводной вал из ступицы переднего колеса. Если приводной вал плотно сидит в ступице переднего колеса, распылите пропиточный аэрозольный растворитель на область шлицов и затем повторно наверните гайку с буртиком так, чтобы она располагалась на одном уровне с торцом вала. Ударяя по гайке латунным молотком, выбейте приводной вал из ступицы. |
 |
8. Извлеките шплинт и отверните гайку крепления цапфы шарового шарнира наконечника рулевой тяги к поворотному кулаку. Съемником 09568–34000 выдавите цапфу шарового шарнира из поворотного кулака.
 |
Шнуром закрепите съемник за ближайший элемент автомобиля. Ослабьте гайки, но не выворачивайте их. |
|
9. Выверните монтажную гайку крепления верхнего рычага.
 |
10. Используя специальный инструмент, отсоедините верхний рычаг от поворотного кулака. |
11. Снимите переднюю ось вместе с поворотным кулаком. 12. Установка проводится в последовательности, обратной снятию. |
|
Разборка
|
1. Снимите тормозной диск.
 |
2. Снимите пружинное кольцо. |
 |
3. Используя специальный инструмент, отсоедините ступицу от поворотного кулака. |
 |
4. Используя специальный инструмент, снимите внутреннее кольцо подшипника колеса из ступицы. |
 |
5. Используя специальный инструмент, снимите наружное кольцо подшипника колеса из поворотного кулака. |
|
|
Проверка
|
1. Проверьте ступицу на отсутствие трещин и износа. 2. Проверьте шарнир на отсутствие трещин. 3. Проверьте внутреннюю поверхность поворотного кулака на отсутствие трещин или повреждений. |
|
Сборка
|
1. Нанесите тонкий слой консистентной смазки в отверстие поворотного кулака и на наружное кольцо подшипника.
 |
2. Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте новый подшипник колеса в поворотный кулак. |
|
- Не прилагайте усилие пресса к внутреннему кольцу подшипника.
- При установке всегда используйте новый подшипник.
- Установите пружинное кольцо в паз поворотного кулака.
- Прессом с оправкой соответствующего диаметра запрессуйте ступицу в поворотный кулак.
|
|
Не прилагайте усилие пресса к внешнему кольцу подшипника. |
 |
5. Специальным инструментом приверните ступицу к поворотному кулаку, затянув болт приспособления моментом 200 Н•м. |
6. Несколько раз проверните ступицу, чтобы элементы подшипника установились на свои места.
 |
7. Измерьте крутящий момент, который необходимо приложить для проворачивания подшипника. Крутящий момент: 1,8 Н•м |
 |
8. Критерий для определения, является ли осевой зазор ступицы в точно установленных пределах отсутствует. Осевой люфт подшипника: 0,08 мм |
9. Снимите специальный инструмент. |
|
|
|
|