1. Установите манометр на коллектор. |
2. Пустите двигатель, оставьте работать на частоте вращения коленчатого вала 2000 мин–1 и установите режим максимального охлаждения, при высокой частоте вращения вентилятора. |
3. Откройте все окна или двери. |
4. Установите термометр в решетку подачи воздуха в салон автомобиля. |
5. Установите влажный и сухой термометры как можно ближе к входному отверстию блока охлаждения. |
 |
6. Проверьте, что давление, показываемое манометром, находится в пределах 1,373–1,575 kPa. Если давление слишком высокое, налейте воду на конденсатор. Если давление слишком низкое, закройте переднюю сторону конденсатора. |
7. Проверьте, что температура воздуха в решетке подачи воздуха в салон автомобиля находится в пределах 25–35°C. |
|
8. По графику вычислите относительную влажность воздуха, сравнивая температуру влажного и сухого термометров. |
9. Измерьте температуру в решетке подачи воздуха в салон автомобиля и вычислите разность сухим термометром и термометром в решетке подачи воздуха. |
10. Проверьте, что если пересечение относительной влажности и разницы температур находятся в пределах допуска, значит, система кондиционирования воздуха работает нормально. |