 |
Предупреждение Для проверки обогревателя заднего стекла оберните щуп вольтметра алюминиевой или оловянной фольгой, для того чтобы предотвратить повреждение токопроводящей полоски обогревателя. Для определения обрыва необходимо пальцем прижать фольгу и перемещать ее вдоль токопроводящей полоски.
|
1. Пустите двигатель и включите обогреватель заднего стекла. |
2. Соедините отрицательный щуп вольтметра с "массой" автомобиля. |
|
3. По очереди подсоедините щуп вольтметра к центру каждой токопроводящей полоски обогревателя заднего стекла. Вольтметр должен показывать напряжение около 6 В. |
|
4. Если вольтметр показывает напряжение 12 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с "массой". |
 |
5. Если вольтметр показывает напряжение ниже 0 В, значит, токопроводящая полоска обогревателя имеет обрыв со стороны между точкой подсоединения вольтметра и стороной обогревателя, соединенной с положительной клеммой аккумуляторной батареи. |
|
6. Для определения точки разрыва, переместите щуп по токопроводящей полоске обогревателя в соответствующую сторону. Точка где напряжение, показываемое вольтметром, резко изменилось и является местом разрыва. |
 |
7. Омметром измерьте сопротивление каждой токопроводящей полоски между боковой клеммой обогревателя и центром каждой полоски. Секция полоски, имеющая разрыв будет иметь сопротивление в два раза выше чем сопротивление остальных полосок обогревателя. |