7.7. Кожух сцепления и нажимной диск
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите коробку передач. |
2. Отметьте взаимное положение кожуха сцепления и маховика. Постепенно по диагонали ослабьте болты крепления сцепления в сборе, поворачивая каждый болт на S оборота до тех пор, пока не прекратится действие диафрагменной пружины и болты могут быть отвинчены вручную. Снимите кожух сцепления с нажимным диском и диск сцепления. |
Предупреждение Для исключения проворачивания маховика при выворачивании болтов установите специальный инструмент ОК130 111 002 для блокировки маховика от проворачивания.
|
|
3. Выверните болты крепления маховика. |
|
Проверка маховика
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Проверьте состояние поверхности трения маховика на отсутствие трещин, пригара и износ поверхности. Следы незначительной выработки или подгорания следует удалить наждачной бумагой. |
 |
2. Проверьте состояние зубьев зубчатого венца маховика на отсутствие износа и выкашивания. Если необходимо, замените зубчатый венец маховика следующим образом: – паяльной лампой нагрейте зубчатый венец маховика и сбейте его с маховика; – нагрейте зубчатый венец маховика до температуры 250~300°C и установите его на маховик. |
Предупреждение Скошенная сторона зубчатого венца должна располагаться со стороны блока цилиндров.
|
 |
3. Индикатором часового типа измерьте биение маховика. Биение: 0,2 мм Если биение превышает допустимое значение, перешлифуйте или замените маховик. Предельно допустимая величина перешлифовки маховика: 0,5 мм |
|
Проверка центрального подшипника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
Пальцем руки проверните подшипник с приложением максимального усилия в осевом направлении. Если подшипник проворачивается с трудом, замените его. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Очистите резьбу болтов крепления маховика от остатков герметика. |
 |
2. Перед вворачиванием болтов нанесите на их резьбу свежий герметик. |
3. Установите маховик и специальным приспособлением ОК130 111 002, заблокируйте его от проворачивания. |
 |
4. В определенной последовательности затяните болты крепления маховика. Момент затяжки: 96–103 Н•м |
5. Если устанавливается новый маховик необходимо установить в маховик центральный подшипник. |
|