Трансмиссионная линия Киа Спортейдж
Трансмиссионная линия
Спецификации
 |
Отдельные характеристики приведены также в тексте главы и в случае обязательности их выполнения выделены жирным шрифтом. |
Общие данные
Принцип организации трансмиссионной линии |
РКПП/ФЕ (см. Спецификации к Главам Пятиступенчатая ручная коробка переключения передач и Автоматическая трансмиссия), подключаемый полный привод (Part Time 4WD), - раздаточная коробка с 2-ступенчатым редуктором (демультипликатором) и без межосевого дифференциала, муфты свободного хода ступиц передних колёс (вакуумные, либо механические), два карданных вала, неразрезной задний мост. |
Сцепление (модели с РКПП)
Тип |
Сухое, однодисковое |
Привод выключения сцепления |
Гидравлический, с общим с тормозным трактом резервуаром |
Тип и объем гидравлической жидкости |
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Смазка выжимного подшипника (см. иллюстрацию) |
Mori White TA No.2 |
Маховик |
- Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
|
0.2 |
- Предельная допустимая глубина проточки, мм
|
0.5 |
Корзина |
|
С диафрагменной пружиной |
- Рабочее усилие нажимного диска, кГс
|
530 |
Ведомый диск |
|
225 |
|
150 |
- Толщина фрикционных накладок, мм
|
|
3.5 |
- Предельное допустимое значение
|
0.3 |
- Предельная допустимая величина поперечного биения (см. иллюстрацию), мм
|
0.7 |
- Предельная допустимая величина радиального биения, мм
|
1.0 |
Педаль сцепления (см. иллюстрацию) |
|
Подвесная |
|
6.9:1 |
|
155 |
|
|
12.7 |
|
8 ÷ 18 |
- Высота (с учетом панели коврового покрытия пола), мм
|
250 |
|
184 |
Главный цилиндр |
- Внутренний диаметр цилиндра, мм
|
15.9 |
Исполнительный цилиндр |
- Внутренний диаметр цилиндра, мм
|
19.1 |
Раздаточная коробка
Тип |
С двухступенчатым редуктором (демультипликатором) |
Тип привода переднего выходного вала |
Цепная передача |
Тип и объем смазочной жидкости |
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Передаточное отношение демультипликатора High/Low |
1.000/1.981 |
Карданные валы
Геометрические параметры (см. иллюстрацию Конструкция карданных валов) |
|
|
700 |
|
- Модели 5-дверный Универсал
|
1061 |
|
775 |
Наружный диаметр, мм |
|
50.8 |
|
63.5 |
Предельная допустимая величина изгиба вала (см. иллюстрацию), мм |
0.4 |
Перечень выпускаемых стопорных колец карданных шарниров |
|
|
Толщина, мм |
1757 25 171
|
1.22 |
1757 25 172
|
1.24 |
1757 25 173
|
1.26 |
1757 25 174
|
1.28 |
1757 25 175
|
1.30 |
1757 25 176
|
1.32 |
1757 25 177
|
1.34 |
1757 25 178
|
1.36 |
1757 25 179
|
1.38 |
Мосты
Тип |
|
|
Разрезной, оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым дифференциалом, двумя оснащёнными шарнирами равных угловых скоростей (ШРУС) приводными валами и автоматическими ступичными муфтами свободного хода с вакуумным, либо механическим приводом |
|
Неразрезной (жёсткий), оборудован гипоидной главной передачей с неблокируемым (стандартная комплектация), либо самоблокирующимся LSD-типа (опция) дифференциалом и двумя полуосями |
Передний мост
Тип и объем смазочной жидкости |
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Преднатяг колесных подшипников, Нм |
0.88 ÷ 1.14 |
Предельная допустимая величина люфта колесных подшипников (см. иллюстрацию), мм |
0.1 |
Редуктор главной передачи |
|
Гипоидного типа с косозубыми шестернями прямого зацепления |
|
|
|
|
K08C |
|
K04W |
|
|
K08A |
|
K04L |
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
|
K04F |
|
K08I |
Количество зубьев шестерен |
- Ведущая шестерня (все модели)
|
9 |
|
|
|
37 |
|
43 |
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
40 |
|
|
|
4.625:1 |
|
4.778:1 |
- Дизельные модели (РКПП/АТ)
|
4.444:1 |
Длина дистанционной втулки дифференциала, мм |
54.80 ÷ 56.09 |
Предельный допустимый люфт зацепления шестерен дифференциала, - регулируется подбором упорных шайб, мм
 |
0 ÷ 01 |
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб боковых шестерен |
Маркировка
|
Толщина, мм |
0
|
2.00 |
5
|
2.05 |
1
|
2.10 |
15
|
2.15 |
2
|
2.20 |
Глубина зачеканивания крепежного пальца оси сателлитов, мм
 |
1 |
Фиксация ведомой шестерни главной передачи, схема нанесения и объем герметика, см3
 |
0.04 |
Преднатяг ведущей шестерни главной передачи, - регулируется подбором упорных шайб, Нм |
|
- Стадия 1 (без установки сальника)
|
0.9 ÷ 1.4 |
- Стадия 2 (после установки сальника)
|
1.6 ÷ 2.1 |
Идентификационная маркировка и толщина упорных шайб ведущей шестерни главной передачи |
Маркировка
|
Толщина, мм |
8
|
3.08 |
11
|
3.11 |
14
|
3.14 |
17
|
3.17 |
20
|
3.20 |
23
|
3.23 |
26
|
3.26 |
29
|
3.29 |
32
|
3.32 |
35
|
3.35 |
38
|
3.38 |
41
|
3.41 |
44
|
3.55 |
47
|
3.47 |
Величина бокового биения соединительного фланца, мм
 |
не более 0.06 |
Величина люфта зацепления шестерен главной передачи, мм

 |
0.12 ÷ 0.14 |
Проверка качества контакта зацепления шестерен главной передачи при помощи свинцового сурика |
 |
Расстояние между направляющими секциями крышек подшипников, мм
 |
185.425 ÷ 185.500 |
Приводные валы |
|
|
Шарниры двойной компенсации |
|
Шариковые шарниры равных угловых скоростей (ШРУС) |
|
|
596.2 |
|
528.7 |
|
27.1 |
Задний мост
Тип и объем смазочной жидкости |
См. Спецификации к Главе Текущий уход и обслуживание |
Редуктор главной передачи |
См. Спецификации для переднего моста |
Полуоси |
|
|
716.5 |
|
762.5 |
- Предельная допустимая величина изгиба (см. иллюстрацию), мм
|
1.0 |
Усилия затягивания резьбовых соединений, Нм
 |
Усилия затягивания отдельных элементов крепежа могут быть приведены непосредственно в тексте разделов, где они выделены жирным шрифтом. |
Сцепление
Контргайка А упора педали сцепления (см. иллюстрацию) |
14. ÷ 18 |
Гайка толкателя главного цилиндра |
12 ÷ 17 |
Гайка осевого болта педали сцепления |
20 ÷ 34 |
Гайки крепления главного цилиндра |
19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к главному цилиндру |
16 ÷ 23 |
Болты крепления исполнительного цилиндра на картере РКПП |
19 ÷ 26 |
Штуцерные гайки крепления гидравлических линий к исполнительному цилиндру и гибкому шлангу |
13 ÷ 22 |
Вентиль прокачки исполнительного цилиндра |
5.8 ÷ 7.5 |
Болты крепления маховика (8 шт) |
96 ÷ 103 |
Болты крепления корзины сцепления |
18 ÷ 26 |
Раздаточная коробка
Датчик-выключатель активации режима 4WD |
20 |
Пробка заливного/контрольного отверстия |
30 |
Сливная пробка |
30 |
Болты крепления боковой опоры (2 шт) |
23 |
Гайки крепления боковой опоры (2 шт) |
40 |
Болты крепления рычага переключения режимов к раздаточной коробке |
30 |
Болты/гайки крепления прижимного фланца пыльника рычага переключения режимов |
20 |
Болт крепления муфты привода спидометра |
7 |
Гайки крепления соединительных фланцев выходных валов (см. Раздела Замена сальников выходных валов) |
111 |
Болты крепления раздаточной коробки к картеру РКПП/АТ |
44 |
Болты крепления центральной опоры к поперечной балке |
30 |
Болты крепления поперечной балки к раме (8 шт) |
44 |
Болты крепления пластины крышки главного подшипника (TORX, 5 шт) |
16 |
Болты крышки цепного привода |
44 |
Заглушки штоков переключения в картере коробки |
44 |
Болты крепления передней крышки к картеру коробки |
28 |
Болты крепления передней крышки к крышке подшипника |
7 |
Карданные валы
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам ведущих шестерен главных передач мостов |
34.3 ÷ 37.3 |
Болты/гайки крепления карданных валов к соединительным фланцам выходных валова раздаточной коробки |
49 ÷ 59 |
Мосты
Задний мост |
Сливная пробка картера редуктора |
39 ÷ 54 |
Заливная/контрольная пробка картера редуктора |
30 |
Болты крепления держателя сальника полуоси к рукаву картера моста |
88 ÷ 108 |
Гайка крепления соединительного фланца ведущей шестерни главной передачи |
128 ÷ 284 |
Болты крепления ведомой шестерни к коробке дифференциала |
69 ÷ 83 |
Болты крепления сборки переднего моста |
 |
|
49 ÷ 80 |
|
69 ÷ 103 |
Болты крепления крышек несущих подшипников коробки дифференциала в картере редуктора (см. данные по переднему мосту) |
37 ÷ 52 |
Болты крепления стопорной пластины |
18 ÷ 26 |
Болт крепления датчика ABS к картеру редуктора |
7.8 ÷ 11.7 |
Болты крепления сборки дифференциала к картеру моста |
 |
М8 |
23 ÷ 26 |
М10 |
49 ÷ 54 |
|
|
|