Снятие и установка нижних поперечных рычагов Мерседес Спринтер
8.3.1 Снятие и установка нижних поперечных рычагов
8.3.1. Снятие нижнего поперечного рычага8.3.2. Установка поперечного рычага8.3.3. Замена шаровой опоры8.3.4. Замена сайлентблоков поперечных рычагов...
8.3.2 Снятие нижнего поперечного рычага
Рис. 206. Снятие и установка поперечного рычага подвески: 1 — стойка амортизатора; 2 — шайба; 3 — шестигранный болт, М14х1,5; 4 — шестигранный болт, М10, 40–50 Н·м; 5 — треугольная пластина; 6 — болт крепления тормозного суппорта, М14х1,5, 175–205 Н·м; 7 — тормозной суппорт; 8 — шестигранная шайба, М16х1,5, 120–130 Н·м; 9 — поворотный кулак со ступицей и тормозным диском; 10 — болт к...

8.3.3 Установка поперечного рычага
Для установки нижнего поперечного рычага подвески необходимо выполнить следующие операции:Рис. 209. Крепление передней штанги поперечного рычага - разместить рычаг на домкрате. Поднять домкрат, переднюю штангу рычага ввести в проушины. Через отверстия в проушинах и рычаге установить опорный палец со стороны, показанной на рис. 209, установить шайбу и завернуть...

8.3.4 Замена шаровой опоры
Шаровая опора запрессована в поперечном рычаге. Для замены потребуется выпрессовать старую и запрессовать новую опору. Для этого необходимо специальное приспособление. Поэтому снятый рычаг надо отнести на СТО, если после его снятия появилась необходимость замены шаровой опоры....
8.3.5 Замена сайлентблоков поперечных рычагов
Установленные в поперечных рычагах сайлентблоки могут заменяться. Для этого их необходимо выпрессовывать специальным устройством. Если его нет, снятый рычаг следует отнести в мастерскую в случае обнаружения повреждений сайлентблока после демонтажа рычага....