2.5.1.2. Проверка состояния клинового ремня
Клиновой ремень нельзя дополнительно подтягивать. В рамках технического обслуживанияследует проверить его на отсутствие повреждений.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Выключите зажигание. |
 |
2. Промаркируйте ремень на хорошо видимой стороне меловой чертой. |
3. Проворачивайте вал двигателя при помощи сменной торцевой головки SW 27 на шкиве коленчатого вала в направлении вращения вала двигателя соответственно на одну часть до тех пор, пока не станет видимой снова меловая отметка. При этом установите коробку передач в нейтральное положение, подтяните ручной рычаг включения стояночной тормозной системы.
Предупреждение Не проворачивайте вал двигателя в обратном направлении.
|
4. Проверьте клиновой ремень на наличие следующих повреждений: – износ боковых поверхностей: ребра становятся остроконечными в направлении точки (В), заново они принимают трапециевидную форму; – тянущую жилу можно увидеть в основании ребра, особенно видно на более светлых местах (С); – поперечные трещины (D) на обратной стороне ремня; – отдельные ребра оторвались (отстали); – обтрепались наружные тянущие жилы (F); – тянущие жилы сбоку вырваны (G); – поперечные трещины (Н) в некоторых ребрах; – разрывы ребер (J); – отдельные поперечные трещины в ребрах ремня (К); – включения грязи и камней между ребрами; – резиновые комки в основании ребер. |
5. Замените клиновой ребристый ремень, если имеется один или несколько дефектов. |
|