1. Преподнимите спереди автомобиль. |
 |
2. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки осевого шарнира (7) и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на следы смазки на манжетах и вокруг них. |
3. Осветите слева и справа лампой пылезащитные колпаки направляющего шарнира и проверьте их на отсутствие повреждений, при этом обращайте внимание на масляные следы на манжетах и вокруг них. |
4. При повреждении пылезащитного колпака, в целях безопасности замените соответствующий шарнир вместе с пылезащитным колпаком. Проникшая грязь наверняка разрушает шарнир. |
 |
5. Проверьте люфт направляющего шарнира верхнего поперечного рычага подвески (6). Для этого с силой потяните и нажмите на переднее колесо и одновременно ощупывайте пальцем шариковый шарнир. Если люфт имеется, замените верхний поперечный рычаг подвески. |
Предупреждение При проведении этого испытания шарнир должен быть разгружен (автомобиль поддомкрачен).
|
 |
6. Проверьте зазор осевого шарнира (7). Для этого нажмите снизу (стрелка) в направлении поперечного рычага подвески (4). |
 |
7. Для проверки наличия люфта в автомастерской применяют специальный инструмент. Если люфт имеется, замените простой шарнир. |
8. Проверьте жесткость посадки крепежных гаек простого и направляющего шарниров, но при этом не поворачивайте их. |