Проверка, очистка и смазка сцепного устройства
Очистка и проверка
|
1. Снимите крышку шаровой опоры сцепного устройства. 2. Выньте шаровую опору из автомобиля.
 |
3. Проверьте визуально шаровую головку (1) и опору (2). При загрязнении опоры очистите её с помощью струи пара и просушите воздухом. Шаровую головку очистите водой и щёткой и протрите сухой тряпкой.
 |
Не следует применять для очистки шаровой головки пар или какой-либо растворитель, как например, бензин. |
|
 |
4. Измерьте диаметр шара соединительного элемента (3). Если диаметр менее 39 мм, замените шаровую головку. |
|
|
Проверка работы
|
1. Визуально проверьте наличие механических повреждений шаровой головки. 2. Потяните ручку и поверните её в положение «rot» («красный») так, чтобы ручка зафиксировалась. 3. Вставьте шаровую головку вертикально в опору так, чтобы она автоматически зафиксировалась.
 |
Зеленая метка ручки должна закрыться белой меткой на шаровой головке. |
4. Закройте ручку, после чего она не должна иметь возможность перемещаться наружу. |
|
Смазка
 |
4 — Ось ручки 5 — Ось спуска 6 — Направляющая с шаром |
7 — Поверхность спуска 8 — Направляющая поверхность |
|
1. Смажьте замок маслом для коробок передач, двигательным маслом или универсальной смазкой. 2. Смажьте чистым двигательным маслом ось ручки (4) между шаровой головкой и ручкой, а также ось спуска (5). 3. Слегка смажьте консистентной смазкой следующие части на шаровой головке:
· Направляющую с шаром 6; · Поверхность спуска 7; · Направляющую поверхность 8.
 |
4. Смажьте тонким слоем консистентной смазки опору (2) в местах, отмеченных стрелками. |
|
|