Снятие и установка стартёра
Для запуска двигателя внутреннего сгорания необходим электрический двигатель, называемый стартёром. Чтобы двигатель автомобиля заработал, его необходимо раскрутить его до скорости не менее 300 об/мин. Это возможно достичь, если стартёр надёжно работает и аккумуляторная батарея заряжена.
Так как для запуска двигателя требуется большое потребление электроэнергии, при проведении технического обслуживания необходимо обратить внимание на надёжное соединение кабелей. Контакты, имеющие ржавчину, необходимо зачистить и смазать консистентной смазкой.
Снятие
|
1. Отсоедините отрицательный кабель (-) аккумуляторной батареи при выключённом зажигании. Предварительно необходимо снять коробку фильтра воздуха салона.
 |
Перед отсоединением кабеля выясните защитный код радиоприёмника, если таковой имеется, обратитесь к Разделу Замена аккумуляторной батареи.
Не подключайте вспомогательный источник питания. |
2. Поднимите и установите на подставки переднюю часть автомобиля.
 |
Операция подъёма и установки автомобиля на подставки связана с опасностью! Поэтому перед проведением операции ознакомьтесь с Разделом Поддомкрачивание и буксировка Введения к руководству. |
3. Снимите крышку днища, обратитесь к Разделу Снятие и установка крышки двигательного отсека со стороны днища. 4. Двигатель 112: Снимите систему выпуска отработавших газов.
 |
5. Отверните гайки (1) и отсоедините электрические провода от стартёра. |
6. Выверните 2 винта (2) на стартёре. 7. Отведите в сторону жгут кабеля с держателем и выньте стартёр вниз из двигательного отсека. |
|