Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Сдвоенный главный тормозной цилиндр
Элементы главного тормозного цилиндра
Главный тормозной цилиндр типа «Тандем» показан на иллюстрации.
Разборка
|
 |
1. Слегка нажмите палец 3 и извлеките цилиндрический палец 27 с помощью плоскогубцев. |
 |
2. Снимите стопорное кольцо 5 и снимите поршень 3 вместе с вторичным сальником из корпуса 22. |
3. Извлеките плавающий поршень с помощью плоскогубцев из корпуса 22. 4. Протрите корпус и проверьте внутренние поверхности корпуса на отсутствие повреждений. 5. Протрите все детали новой тормозной жидкостью. |
|
Сборка
|
 |
1. Отсоедините втулку 040 от втулки 041. |
2. Извлеките вторичный сальник и поршень из втулки 041. 3. Закрепите корпус 22 отверстиями вниз. 4. Смажьте отверстие корпуса 22 тормозной жидкостью.
 |
5. Вставьте втулку 040 в отверстие и запрессуйте плавающий поршень 20 до упора с помощью отвертки. При установке поршня, убедитесь, что направляющий паз (стрелка) установлен вертикально. |
6. Вставьте цилиндрический палец и извлеките втулку 040. 7. Закрепите тормозной цилиндр отверстиями вверх. 8. Вставьте вторичный сальник в корпус 22 и запрессуйте его.
 |
9. Закрепите поршень 7, вставьте стопорную плиту 8 и закрепите ее стопорным кольцом 5. Убедитесь, что стопорное кольцо 5 правильно расположено в пазе корпуса 22. |
 |
10. Смажьте пробки 9 тормозной жидкостью и запрессуйте их в корпус 22. Установите резервуар 10 с одной трубкой на корпус 22, поверните на 180° и затем установите вторую трубку к корпусу 22.
Диаметр толкающего поршня главного тормозного цилиндра: 25.4 мм.
Диаметр плавающего поршня главного тормозного цилиндра: 19.05 мм.
Перемещение толкающего поршня в главном тормозном цилиндре: 17 мм.
Перемещение плавающего поршня в главном тормозном цилиндре: 15 мм. |
|
|