Снятие и установка впускного трубопровода Мицубиси Галант
Снятие и установка впускного трубопровода
Детали установки впускного трубопровода и выпускного коллектора на моделях 1.5 л (двигатель 4G15)
Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л 1993 г. вып.
Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.8 л с 1994 по 2000 г.г.
Детали установки впускного трубопровода на моделях 2.0 л SOHC
Детали установки впускного трубопровода на моделях 1.6 л и 2.0 л SOHC
Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC
Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л DOHC
Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC
Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.0 л SOHC
Детали установки нагнетательной камеры впускного трубопровода на моделях 3.5 л
Детали установки впускного трубопровода на моделях 3.5 л
Двигатели 1.5 л
Снятие
|
1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.5 л представлена на иллюстрации. 2. При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! 3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска). Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! Опорожните систему охлаждения. Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! |
4. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта. 5. Снимите с впускного трубопровода кожух термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). 6. Отсоедините трос газа, патрубок сапуна и впускной воздуховод. 7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линию вакуумного усилителя тормозов. 8. Снимите сборку корпуса дросселя. 9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. 10. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, датчика температуры всасываемого воздуха (IAT), сборки управления оборотами холостого хода и датчика температуры EGR. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. 11. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки. 12. Снимите с впускного трубопровода клапан EGR. 13. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода и кронштейн опоры подвески силового агрегата. 14. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. |
|
Установка
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку. 3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (18 Hм). 4. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (22 Hм). 5. Установите кронштейн опоры подвески силового агрегата, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (36 Hм). 20 Заменив уплотнительную прокладку, установите клапан EGR, вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (21 Hм). 6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (10 ÷ 14 Hм). 7. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости, IAT и EGR и сборке управления оборотами холостого хода. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю. 8. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива. 9. Установите корпус дросселя. 10. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая шланг вакуумного усилителя тормозов). 11. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа, патрубок сапуна и впускной воздухозаборник. 12. Заменив прокладку, установите на впускной трубопровод сборку термостата (см. Раздел Снятие и установка термостата). Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (18 Hм). 13. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тракта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами. 14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
|
Двигатели 1.8 л
Снятие
|
1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 1.8 л представлена на иллюстрациях. 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
 |
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! |
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.
Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! |
4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник. 5. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и датчика-выключателя давления двигательного масла. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. 6. Отсоедините электропроводку от датчика положения дроссельной заслонки (TPS) и, топливных инжекторов. Также отсоедините шины заземления. 7. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. 8. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта. 9. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. 10. Снимите топливную магистраль в сборе с инжекторами, регулятор давления топлива и изоляционные втулки. 11. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода. 12. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата. 13. Отдайте крепежные болты/гайки и снимите сборку впускного трубопровода. |
|
Установка
|
1. Тщательно зачистите сопрягаемые поверхности впускного трубопровода и головки цилиндров, полностью удалив с них следы герметика и фрагменты материала старой прокладки. Удостоверьтесь в проходимости водяных и воздушных каналов, - в случае необходимости произведите их прочистку. В заключение протрите сопрягаемые поверхности смоченной в ацетоне ветошью. 2. При помощи измерителя плоскостности (ребро стальной линейки) и щупа лезвийного типа оцените степень неплоскостности сопрягаемой поверхности впускного трубопровода (см. Спецификации), в случае необходимости отдайте трубопровод в проточку. 3. Уложите на сопрягаемую поверхность головки цилиндров новую уплотнительную прокладку, сверху прижмите сборку впускного трубопровода. Вверните крепежные болты и, двигаясь в диагональном порядке изнутри наружу, равномерно затяните их с требуемым усилием (20 Hм). 4. Если снимали, установите на место кожух термостата. 5. Установите опорный кронштейн впускного трубопровода. 6. Заменив изоляционные втулки и уплотнительные кольца, установите на двигатель топливную магистраль с инжекторами и регулятором давления. Вверните крепежные болты и затяните их с требуемым усилием (12 Hм). 7. Заменив, соответственно, уплотнительное кольцо и крепежный хомут, восстановите исходное подсоединение линий подачи и возврата топлива. 8. Подсоедините верхний радиаторный шланг, отопительный шланг и перепускной шланг водяного тракта. Проследите за надежностью фиксации шлангов крепежными хомутами. 9. Подсоедините вакуумные шланги и трубки (включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV). 10. Подсоедините электропроводку к TPS и топливным инжекторам, восстановите заземление. 11. датчику температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю 12. Подсоедините электропроводку к кислородному датчику, датчикам температуры охлаждающей жидкости и EGR, сборке управления оборотами холостого хода и датчику-выключателю давления масла. Подсоедините ВВ провода к свечам зажигания и к распределителю. 13. Подсоедините (и отрегулируйте) трос газа и впускной воздухозаборник. 14. Залейте в систему охлаждения необходимое количество смеси требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 15. Подсоедините отрицательный провод к батарее, запустите двигатель и прогрейте его до нормальной рабочей температуры (термостат должен сработать). Проверьте уровень охлаждающей жидкости в радиаторе, в случае необходимости произведите соответствующую корректировку (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 16. Проверьте установки оборотов холостого хода и угла опережения зажигания, в случае необходимости произведите необходимые корректировки (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). 17. Дождитесь остывания двигателя и еще раз проверьте уровень охлаждающей жидкости. |
|
Двигатели 2.0 л SOHC
Снятие
|
1. Схема установки впускного трубопровода на двигателях 2.0 л SOHC представлена на иллюстрации. 2. Сбросьте давление в системе питания (см. Главу Системы питания и выпуска).
 |
Помните, что бензин является в высшей степени огнеопасной жидкостью! При работе с компонентами системы питания соблюдайте все принятые меры пожарной безопасности. Не курите! Не приближайтесь к месту проведения работ с открытым огнем или незащищенной абажуром переноской! Не производите обслуживание системы в помещениях, оборудованных работающими на природном газе и оснащенными контрольным факелом отопительными приборами (такими как водогреи и сушилки для одежды). Не забывайте, что бензин относится к числу канцерогенных веществ, т.е., - веществ, способствующих развитию рака! Старайтесь не допускать попадания топлива на открытые участки тела, пользуйтесь резиновыми защитными перчатками, при случайном непредвиденным контакте с горючим тщательно промывайте руки теплой водой с мылом. Без промедления собирайте пролитое топливо и не складывайте пропитанную ГСМ ветошь вблизи источников открытого огня. Помните, что система питания оборудованных впрыском топлива моделей постоянно находится под давлением. Прежде чем приступать к отсоединению топливных линий, сбросьте остаточное давление в системе. При обслуживании компонентов системы питания надевайте защитные очки. Постоянно держите под рукой огнетушитель класса В! |
3. Отсоедините отрицательный провод от батареи.
 |
Если установленная на автомобиле стереосистема оборудована охранным кодом, прежде чем отсоединять батарею удостоверьтесь в том, что располагаете правильной комбинацией для ввода аудиосистемы в действие! Опорожните систему охлаждения.
Во избежание получения ожогов, приступайте к выполнению данной работы только после окончательного остывания системы! Не допускайте попадания антифриза на открытые участки тела и окрашенные поверхности автомобиля. Случайно попавшие брызги без промедления смывайте обильным количеством воды. Помните, что антифриз является в высшей степени токсичной жидкостью и попадание его внутрь организма даже в небольших количествах чревато самыми серьезными последствиями (вплоть до летального исхода). Никогда не оставляйте антифриз хранящимся в неплотно закрытой таре и без промедления собирайте пролитую на пол охлаждающую жидкость. Помните, что сладковатый запах антифриза может привлечь к себе внимание детей и животных. О способах утилизациях отработанной охлаждающей жидкости проконсультируйтесь на любой станции автосервиса. Во многих регионах мира обустроены специальные пункты по приему различного рода отработок. Ни в коем случае не сливайте старую охлаждающую жидкость в канализацию и на землю! |
4. Отсоедините трос газа и впускной воздухозаборник. 5. Отсоедините верхний радиаторный шланг, шланг отопителя и перепускной шланг водяного тракта. 6. Отсоедините все мешающие выполнению предстоящей процедуры вакуумные шланги и трубки, включая линии вакуумного усилителя тормозов и системы PCV. 7. Отсоедините линии подачи и возврата топлива. Снимите направляющие кронштейны троса привода дроссельной заслонки. 8. Промаркируйте и отсоедините электропроводку от кислородного датчика, датчика температуры охлаждающей жидкости, сборки управления оборотами холостого хода, датчика температуры EGR и инжекторов впрыска топлива. Также отсоедините ВВ провода от свечей зажигания и крышки распределителя. Отведите в сторону косу электропроводки двигателя. 9. Пометив посадочное положение на впускном трубопроводе, снимите сборку распределителя. 10. Снимите опорный кронштейн впускного трубопровода и подъемный рым силового агрегата. 11. В случае необходимости, если мешает, снимите с трубопровода кожух термостата. 12. Выверните крепежные болты и снимите сборку впускного трубопровода. На верстаке демонтируйте сборку, сняв с трубопровода нагнетательную камеру. |
|
Установка
|
|