Поворотный кулак Мицубиси Паджеро
10.2.8. Поворотный кулак
Порядок разборки кулака
|
1. Сальник 2. Шайба 3. Игольчатый подшипник |
4. Кулак А. Смазать |
Снятие и установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Разблокируйте ступицу, переключив рычаг раздаточной коробки в положение 2Н и проехав задним ходом 2 м. |
2. Поднимите передок автомобиля и снимите колесо. |
3. Снимите колодки и суппорт, отведите суппорт в сторону и закрепите. |
4. Снимите диск тормоза в сборе со ступицей и подшипниками. |
5. Вывесите нижний рычаг домкратом, выпрессуйте палец и отсоедините от кулака рулевую тягу. |
6. Выпрессуйте обе шаровые опоры съемниками МВ990778-01 и МВ990809-01, гайки опор при этом отпустите, но полностью не отворачивайте. |
7. Немного опустите нижний рычаг и снимите кулак. |
|
Замена игольчатого подшипника и сальника
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
1. Разберите кулак, выбив латунной оправкой сальник, шайбу и подшипник. |
 |
2. При сборке смажьте и запрессуйте новый подшипник заподлицо с поверхностью кулака специальной оправкой. |
3. Запрессуйте новый сальник, заполните смазкой полость сальника. |
4. Установите кулак в обратном порядке. |
5. Гайки опор и пальца рулевой тяги затяните в соответствии с требуемыми моментами. Болты суппорта затяните с моментом 80–100 Н.м. |
|
|
|
|