1. Поднимите заднюю часть автомобиля и снимите колесо. |
2. Снимите суппорт, отведите в сторону и закрепите. |
3. Снимите диск тормоза, обозначив его положение на полуоси. |
4. Проверьте диск и колодку. |
5. Измерьте толщину фрикционного материала, которая должна быть не менее 4,5 мм (новой колодки 6,5 мм), изношенную колодку замените. |
 |
6. Проверьте внутренний диаметр барабана диска который должен быть не более 198 мм, в противном случае диск замените. |
7. Отсоедините пружину регулятора в нижней части колодок. |
8. Поверните чашку, снимите прижимную пружину и штырь. |
9. Снимите регулятор колодок. |
10. Снимите держатели пружины в верхней части тормоза. |
11. Снимите распорку и пружину. |
12. Удалите скобу, отсоедините трос и снимите колодки. |
13. Установка выполняется в обратном порядке с учетом следующего. |
14. Смажьте все требуемые места. |
 |
15. Правильно расставьте пружины колодок, – пружина правой (задней) колодки ручного тормоза имеет отличительную окраску. |
 |
16. Регулятор колодок левого колеса установите так, чтобы шпилька регулятора была обращена в сторону задней части автомобиля, шпилька регулятора колодок правого колеса должна быть обращена вперед. |
17. Болты крепления суппорта затяните с моментом 88 Н.м. Отрегулируйте ручной тормоз (см. подраздел 11.15). |