Замена карданного шарнира Мицубиси Паджеро
9.3.9.1. Замена карданного шарнира
Детали карданного шарнира
1. Стопорное кольцо
2. Масленка
3. Подшипник
4. Шейка крестовины
5. Вилка фланца
6. Вилка скользящего
шлицевого соединения
|
А. Смазать Избыток смазки не допускается, в противном случае подшипник не полностью зайдет на крестовину и возможна значительная ошибка в выборе стопорных колец по толщине |
Приспособление для разборки карданных шарниров: для переднего вала – МВ990840, для заднего вала – МВ991410
Расположение стопорных колец подшипников крестовины
|
1. На крестовине переднего вала 2. На крестовине заднего вала 3. Канавка под кольцо |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Нанесите метки взаимной ориентации на обе вилки, чтобы не нарушить балансировку при сборке. |
 |
2. Достаньте стопорные кольца, фиксирующие стаканы подшипников крестовины (передний вал – слева, задний – справа). |
3. Для снятия крестовины понадобится струбцина, вставка и оправка. Диаметр вставки должен быть несколько меньше отверстия в вилке, чтобы вытолкнуть подшипник, а диаметр оправки должен обеспечивать выпадение выпрессованного подшипника. |
4. Аналогично выпрессуйте другую пару подшипников крестовины. |
|
Сборка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Заложите в новые подшипники свежую смазку SAE J310A NLGI N2 EP, смазав ею шейки новой крестовины, иголки и кромки сальника. |
2. Вставьте стаканы подшипников в противоположные отверстия в вилке кардана, установите крестовину и запрессуйте оба стакана подшипника в вилку кардана так, чтобы можно было вставить стопорное кольцо. |
3. Крестовина при запрессовывании должна быть сцентрирована относительно подшипников. |
4. Аналогично запрессуйте остальные 2 подшипника крестовины другой вилки, совместив метки на вилках. |
5. Вставьте стопорное кольцо подшипника с одной стороны, затем переверните шарнир и допрессуйте стакан противоположного подшипника, вставьте противоположное стопорное кольцо. |
 |
6. Проверьте зазор между вторым вставленным кольцом и канавкой. Если зазор превышает 0,06 мм, то стопорные кольца замените (передний вал – слева, задний – справа). Толщина колец по обеим сторонам должна быть одинаковой. |
|
|
|
|