1. Дождавшись полного остывания системы выпуска отработавших газов (спустя не менее трех часов после остановки двигателя), внимательно осмотрите все ее компоненты, начиная от фланца крепления приемной трубы к выпускному коллектору, и заканчивая срезом выпускной трубы. Для обеспечения свободного доступа под автомобиль вывесьте его при помощи лебедки, либо загоните на эстакаду или смотровую яму. 2. Проверьте секции системы и места их стыков на наличие признаков утечек отработавших газов, следов коррозии и механических повреждений. Удостоверьтесь в надежности затягивания крепежа. Проверьте состояние и прочность крепления кронштейнов и резиновых подвесов компонентов системы.
 |
|
А — Приемная труба В — Резиновые подвесы С — Каталитический преобразователь |
|
|
 |
|
А — Глушитель В — Соединительный фланец заднихсекций С — Выпускная труба |
|
|
3. Одновременно осмотрите днище транспортного средства на наличие пробоин, следов развития коррозии, расхождения сварных швов и прочих повреждений, позволяющих отработавшим газам проникать в салон автомобиля. Загерметизируйте все обнаруженные отверстия силиконом или обычной кузовной шпатлевкой. 4. Грохот и многие другие посторонние шумы во время движения часто оказываются следствием ослабления крепежа компонентов системы выпуска отработавших газов, или смещения ее секций. Внимательно проверьте состояние кронштейнов и подвесов, подергайте трубы, глушитель и каталитический преобразователь, проверяя, не соприкасаются ли они с элементами днища или подвески. В случае необходимости замените компоненты опор системы. 5. По внешнему виду среза выпускной трубы можно с высокой степенью достоверности оценить общее рабочее состояние двигателя. Консистенция и цвет покрывающих конец трубы отложений позволяют выявить нарушения регулировок двигателя. Если труба покрыта черными сажистыми отложениями, либо на ней образовался налет беловатого цвета, двигатель, вкупе с системой питания, нуждается в настройке. |