Проверка состояния клапана egr
|
1. Клапан egr приболчен к задней головке цилиндров со стороны трансмиссии. Наиболее распространенной причиной нарушений функционирования системы рециркуляции отработавших газов является заклинивание или окисление клапана egr.
 |
2. На холодном двигателе (чтобы не обжечься) дотянитесь до клапана egr снизу и нажмите на его диафрагму. Диафрагма должна подаваться уже при умеренном усилии надавливания. |
3. Если диафрагма начинает двигаться лишь очень сильном надавливании, либо не поддается вовсе, замените клапан egr. При отсутствии уверенности в оценке состояния клапана сравните его с новым, либо заведомо исправным. 4. Подробная информация по функционированию системы egr приведена в Главе Системы управления двигателем. |
|