1. Если снимали, установите на место компоненты сцепления (см. Главу Сцепление и приводные валы). 2. Закрепите трансмиссию на домкрате, как делали это в процессе демонтажа, и осторожно заведите ее под автомобиль, подняв в штатное положение. Аккуратно введите первичный вал в зацепление со шлицами ступицы ведомого диска сцепления, последите за попаданием направляющих штифтов в ответные отверстия в сопрягаемой поверхности двигателя. Ни в коем случае не применяйте силу, - если первичный вал не входит в ступицу диска сцепления, подрегулируйте угол наклона коробки передач и слегка поверните вал, добиваясь правильного совмещения шлицов.
 |
Ни в коем случае не подтягивайте перекошенную коробку передач к двигателю при помощи крепежных болтов, - это может привести к необратимому выходу компонентов из строя! |
3. Вверните болты крепления РКПП к двигателю. Затяните крепеж с требуемым усилием.
4. Подсоедините опору подвески силового агрегата (проследите за надежностью затягивания крепежа). 5. Установите на место опору подвески трансмиссии и поперечную балку. 6. Уберите домкраты, подпирающие коробку и двигатель. Установите на место все снимавшиеся в процессе демонтажа трансмиссии компоненты (см. соответственно Главы Системы питания и выпуска, Электрооборудование двигателя и Системы управления двигателем). 7. Удостоверьтесь в правильность подсоединения и прокладки электрических и гидравлических линий. Проследите, чтобы в коробку передач было залито необходимое количество трансмиссионного масла требуемого сорта (см. Главу Настройки и текущее обслуживание). Опустите автомобиль на землю. 8. Подсоедините отрицательный провод к батарее. Произведите ходовые испытания автомобиля, проверьте двигатель и коробку передач на наличие признаков развития утечек. |