Приводной механизм Опель Астра Г
3.4.1 Приводной механизм
Общие сведенияИзмерение радиального и бокового биения подшипника колесаИзмерение наклонного зазора блока подшипникаСнятие и установка вала колесаЗамена внутреннего шарнира равных угловых скоростейЗамена наружного шарнира равных угловых скоростейРазборка наружного шарнира равных угловых скоростей...
3.4.2 Общие сведения
Рис. 3.98. Приводной вал со ШРУСами двойной компенсации: 1 – стопорное кольцо; 2 – внутренний ШРУС; 3 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 4 – крепежные хомуты; 5 – пыльники; 6 – наружный шрус; 7 – внутреннее стопорное кольцо шарнира; 8 – крепежные хомуты; 9 – пыльники; 10 – приводной валПриводные валы передают крутящий момент от двигателя, коробки передач и диффе...

3.4.3 Измерение радиального и бокового биения подшипника колеса
СнятиеСнимите заднее колесо.Снимите тормозной диск или тормозной барабан.Рис. 3.100. Измерение радиального биения: 1 – датчик индикатора часового типа; 2 – индикатор часового типа; 3 – специальный инструмент; 4 – магнитный держательПрисоедините специальный инструмент MKM-571-B с кронштейном индикатора часового типа и магнитным держателем к тормозному щиту или ...

3.4.4 Измерение наклонного зазора блока подшипника
ПРИМЕЧАНИЕЕсли на установленном колесе есть ощутимый зазор, измерьте его, как указано ниже.СнятиеСнимите соответствующее заднее колесо.Для автомобилей с барабанными тормозными механизмами: снимите тормозной барабан.Рис. 3.102. Измерение наклонного зазора блока подшипника: 1 – магнитный держатель; 2 – специальный инструмент; 3 – кронштейн; 4 – специальный...

3.4.5 Снятие и установка вала колеса
СнятиеСнимите соответствующее переднее колесо.Отсоедините вал колеса от ступицы колеса.Отверните гайку от вала колеса.Рис. 3.103. Выпрессовка рулевой тяги из поворотного кулака: 1, 2 – специальный инструментУдерживайте с помощью специального инструмента KM-468-B на передней ступице колеса (рис. 3.103).Снимите рулевую тягу с поворотного кулака, открутив гай...

3.4.6 Замена внутреннего шарнира равных угловых скоростей
ПРИМЕЧАНИЕВнутренний шарнир равных угловых скоростей не подлежит ремонту, и в случае выхода его из строя, надлежит заменять шарнир в сборе.Рис. 3.107. Крепление приводного вала в тискиЗакрепите приводной вал в тисках с мягкими губками (рис. 3.107).Рис. 3.108. Снятие стопорного кольцаИспользуя специальные щипцы ...

3.4.7 Замена наружного шарнира равных угловых скоростей
Снимите хомуты крепления защитного чехла и сдвиньте чехол с шарнира на приводной вал.Тщательно очистите внутреннюю часть шарнира и снимите пружинное стопорное кольцо с внутренней стороны шарнира.Рис. 3.112. Снятие шарнира с приводного валаЗакрепите приводной вал в тисках с мягкими губками и алюминиевым или медным молотком сбейте шарнир с приводного вала (рис. 3....

3.4.8 Разборка наружного шарнира равных угловых скоростей
Отметьте положения обоймы и корпуса шарнира. Поверните ступицу шарнира в корпусе и извлеките каждый шарик. Укладывайте шарики в порядке снятия, для последующей повторной установки в первоначальные положения.Рис. 3.114. Извлечение шариковПоверните сепаратор шарнира так, чтобы две прямоугольные щели совместились с корпусом, затем извлеките сепаратор и обойму (рис. 3...
