Шкив коленчатого вала Опель Астра А
3.1.6. Шкив коленчатого вала
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Отсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
2. Для лучшего доступа, поднимите переднюю часть автомобиля, и закрепите ее на опорах. Снимите правое колесо. |
|
3. Вывинтите крепежные винты (или снимите пластиковые зажимы) и снимите грязеотталкивающий щиток крыла. |
4. При необходимости, поверните коленчатый вал так, чтобы совместить соответствующие синхронизационные метки. |
5. Снимите приводной ремень насоса гидроусилителя рулевого управления. |
6. Снимите приводной ремень генератора. |
7. Для того, чтобы предотвратить вращение коленчатого вала, снимите стартер и застопорите маховик при помощи большой отвертки. |
 |
8. В моделях объемом 1,4 л и 1,6 л вывинтите болт шкива и снимите шайбу, затем снимите шкив. |
9. В моделях объемом 1,8 л и 2,0 л вывинтите четыре (или шесть) болта(ов), крепящих шкив к звездочке коленчатого вала, и снимите шкив. |
|
Установка
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Во время установки совместите синхронизационные метки. |
2. В моделях объемом 1,4 л и 1,6 л необходимо использовать новый болт. |
3. Застопорите коленчатый вал и установите крепежный(ые) болт(ы) шкива. Затяните болт(ы) до необходимого момента затяжки. |
4. Установите и натяните приводной ремень генератора. Установите и натяните приводной ремень насоса гидроусилителя руля. |
5. Установите грязеотталкивающий щиток крыла. |
6. Установите колесо и опустите автомобиль. |
7. Подсоедините провод минусовой клеммы аккумулятора. |
|
|
|
|