1. Снимите стойку передней подвески вместе с поворотным кулаком. |
2. Отвинтите винт и снимите со ступицы тормозной диск. |
 |
|
3. Для извлечения ступицы из поворотного кулака используйте пресс и трубчатую оправку соответствующего диаметра. Альтернативно расположите два стальных стержня между ступицей и поворотным кулаком и, ввинчивая два болта крепления колеса (рисунок слева), извлеките ступицу из поворотного кулака (рисунок справа). |
4. Отвинтите болты и снимите защитный щит тормозного диска с поворотного кулака. |
 |
5. Снимите с поворотного кулака стопорные кольца, крепящие наружное кольцо подшипника. Опирая внутреннюю часть поворотного кулака на подставки и используя трубчатую оправку соответствующего диаметра, выдавите наружное кольцо подшипника из поворотного кулака. |
6. Используя съемник, снимите внутреннее кольцо подшипника со ступицы. |
7. Очистите ступицу и поворотный кулак от грязи и смазки. Установите внешнее стопорное кольцо крепления подшипника. Имейте в виду, что язычки стопорного кольца должны быть повернуты к основанию поворотного кулака. |
8. Надежно закрепите поворотный кулак на подставках и установите на него подшипник. Установку подшипника производите с использованием трубчатой оправки, которая должна давить на наружное кольцо подшипника. Подшипник устанавливайте до упора его во внешнее стопорное кольцо. |
9. Установите внутреннее стопорное кольцо подшипника, чтобы язычки стопорного кольца были повернуты к основанию поворотного кулака. |
10. Установите защитный щит тормозного диска. |
11. Установите ступицу в подшипник, при этом используйте трубчатую оправку, которая давит на внутреннее кольцо подшипника. Запрессовку ступицы в подшипник можно произвести с использованием длинного болта, гайки и шайб соответствующего диаметра. |
12. Установите тормозной диск. |
13. Установите стойку передней подвески с поворотным кулаком на автомобиль. |