1. Тщательно очистите фильтрующий элемент и верхний патрубок фильтра, особое внимание уделяя месту их разъема. |
2. Слейте из фильтра топливо, отвернув вентиляционную заглушку и сливную пробку. Поставьте вентиляционную заглушку на место и затяните ее требуемым моментом. |
 |
3. Вывинтите фильтр с помощью ключа для масляного фильтра. Убедитесь в отсутствии оставшихся под верхним патрубком уплотнительных колец. |
 |
4. Расположите внутреннее уплотнительное кольцо (А) из комплекта нового фильтра вокруг центрального отверстия и зафиксируйте обечайкой В (С – наружное кольцо). |
5. Смочите наружное уплотнительное кольцо топливом, установите в верхний патрубок и затяните от руки (согласно инструкции изготовителя). Затяните сливную пробку. |
6. Запустите двигатель и установите ускоренные обороты холостого хода. Проверьте наличие течи, при необходимости подтяните все соединения. |