1. Снимите колпак и ослабьте болты крепления переднего правого колеса. Поднимите переднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите правое переднее колесо. |
 |
2. Отвинтите четыре болта и снимите пластину, открывающую доступ к сцеплению и расположенную в основании картера сцепления. |
3. Ослабьте гайки и болты крепления генератора, переместите генератор к двигателю и снимите вспомогательный приводной ремень со шкивов. |
4. Зафиксируйте маховик от проворачивания, вставив лезвие отвертки между зубьями маховика и крышкой. Отвинтите болт крепления шкива коленчатого вала и снимите шкив. |
5. Отвинтите болты, крепящие крышку звездочек к передней части двигателя и снимите крышку. |
 |
6. Отметьте ориентацию и снимите масляный отражатель с коленчатого вала. |
 |
7. Временно установите шкив коленчатого вала и за болт крепления шкива проверните коленчатый вал двигателя в такое положение, чтобы шпонка (А) на звездочке коленчатого вала была направлена вверх, а метки на звездочках (В) были направлены друг к другу. Снимите шкив коленчатого вала. |
 |
8. Отвинтите два болта и снимите механизм натяжения приводной цепи. Используется два типа механизмов натяжения: просто с пружиной или с подачей масла под давлением. Механизм с подачей масла под давлением ограничивает давление масла для того, чтобы исключить преждевременный выброс элементов механизма натяжения. |
 |
9. Отвинтите болт крепления звездочки распределительного вала и снимите его вместе с шайбой. Для удерживания звездочки от проворачивания при отвинчивании болта вставьте через отверстие звездочки отвертку и расположите ее на пластине крепления распределительного вала. |
 |
10. Используя лезвие отвертки, снимите звездочки распределительного и коленчатого валов вместе с приводной цепью. |
11. Промойте детали в керосине и высушите их. Очистите остатки прокладки с сопрягаемых поверхностей крышки и блока цилиндров двигателя. |