1. Снимите двигатель с автомобиля. |
2. Снимите головку блока цилиндров. |
3. Снимите масляный поддон, маслоприемную трубу масляного насоса и отражательную пластину масла. |
4. Снимите масляный насос. |
5. Снимите маховик или пластину привода. |
6. Снимите поршни с шатунами. |
7. Переверните блок цилиндров коленчатым валом вверх. |
 |
8. Проверьте наличие маркировки на крышках коренных подшипников. Крышки нумеруются цифрами от 1 до 4, причем крышка №1 расположена со стороны зубчатого ремня. Задняя крышка коренного подшипника, расположенная около маховика, не имеет метки идентификации. Обратите внимание, что номера крышек правильно читаются со стороны водяного насоса при перевернутом двигателе. |
9. Отвинтите болты и снимите крышки коренных подшипников. Если коренные вкладыши будут использоваться повторно, закрепите их с соответствующими крышками. |
10. На центральном коренном подшипнике установлены упорные полукольца, определяющие люфт коленчатого вала. |
11. Снимите коленчатый вал из блока цилиндров. |
12. Извлеките верхние коренные вкладыши из блока цилиндров. Если вкладыши будут использоваться повторно, промаркируйте их для последующей установки на свои места. |
 |
13. На блоке цилиндров имеется пробка, расположенная смежно с выступом крышки зубчатого ремня и закрывающая отверстие для датчика ВМТ. Датчик определяет верхнюю мертвую точку при прохождении около него штифтов, запрессованных в противовес (указаны стрелками) коленчатого вала. |