6.1.14.4. Карбюратор 2Е3
Вид сверху карбюратора 2Е3
|
1 – сепаратор пара, 2 – крышка заслонки, 3 – блок перемещения заслонки, 4 – шланг подачи топлива, 5 – термовременной клапан, 6 – вакуумная камера вторичной дроссельной заслонки |
Автоматическая воздушная заслонка карбюратора 2Е3
Расположение ускорительного насоса и блока перемещения заслонки карбюратора 2Е3
|
1 – ускорительный насос, 2 – блок перемещения заслонки |
Расположение клапана обогащения частичной нагрузки и кулачка привода ускорительного насоса карбюратора 2Е3
|
1 – клапан обогащения частичной нагрузки, 2 – кулачкок привода ускорительного насоса |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите карбюратор с автомобиля, затем слейте топливо из сепаратора пара и поплавковой камеры. Очистите карбюратор снаружи. |
2. Промаркируйте и отсоедините от карбюратора шланги и электрические разъемы. |
3. Для доступа к жиклерам и поплавковой камере отвинтите пять винтов и снимите верхнюю часть карбюратора. Продуйте жиклеры и каналы карбюратора сжатым воздухом. Для снятия жиклеров вывинтите их. |
 |
4. Извлеките из отверстия штуцера топливный фильтр, для чего используйте лезвие тонкой отвертки и ввинтите в фильтр винт с резьбой М3 на глубину 5 мм. |
5. Очистите осадок и грязь с поплавковой камеры. Проверьте состояние игольчатого клапана и при наличии износа или дефектов замените его. |
6. Проверьте состояние поплавка и при наличии на нем трещин или других дефектов замените его. |
7. Регулировка положения поплавка не предусмотрена. Проверьте, чтобы игольчатый клапан закрывался до достижения поплавком своего верхнего положения. |
8. Проверьте состояние и, при необходимости, замените диафрагмы в устройстве обогащения частичной нагрузки и в ускорительном насосе. |
9. Дальнейшая разборка карбюратора не рекомендуется. |
10. Сборка производится в последовательности, обратной разборке. При сборке карбюратора используйте новые прокладки и уплотнительные кольца. Смажьте тяги смазкой на основе дисульфида молибдена. |
11. Перед установкой выполните проверки и регулировки карбюратора. |
|