6.2.12.2. Модели 2,0 л
Смотрите соответствующее описание в подразделе 6.2.12.1 с учетом дополнительной информации.
РЕГУЛЯТОР ОБОРОТОВ ХОЛОСТОГО ХОДА
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
 |
|
1. Отметьте расположение воздушных шлангов, затем отсоедините электрический разъем (рисунок слева) и воздушные шланги (хомуты крепления шлангов указаны стрелками на рисунке справа) от регулятора оборотов холостого хода. На двигателе с 16-ю клапанами регулятор расположен под впускным коллектором и доступ к нему наиболее удобен снизу. |
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
БЛОК УПРАВЛЕНИЯ
Блок управления расположен за боковой панелью отделки в углублении для ног водителя.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите винты крепления отделки порога и снимите отделку. |
|
2. Снимите уплотнение двери и отверните обивку. |
|
3. Снимите пластиковые фиксирующие скобы и снимите панель отделки в углублении для ног водителя. |
 |
4. Отвинтите винты, крепящие блок управления, затем отсоедините электрический разъем и снимите блок управления. |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC ML4.1 И М1.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите регулятор оборотов холостого хода. |
2. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. |
3. Отвинтите болт крепления топливной магистрали к впускному коллектору. |
4. Снимите скобы, крепящие топливные форсунки к топливной магистрали. |
5. Отсоедините вакуумный шланг вакуумного усилителя тормозов от корпуса дросселя. |
6. Отвинтите болт крепления кронштейна шланга подачи топлива. |
7. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с впускного коллектора и извлеките топливные форсунки. |
8. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок используйте новые уплотнительные кольца. |
|
ТОПЛИВНЫЕ ФОРСУНКИ СИСТЕМЫ ВПРЫСКА ТОПЛИВА MOTRONIC N2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите камеру предварительного накопления топлива. |
|
2. Очистите места подсоединения топливных шлангов к топливной магистрали, затем снимите топливные шланги. |
3. Для улучшения доступа отсоедините шланги вентиляции картера от крышки головки блока цилиндров. |
4. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. |
5. Отсоедините электрические разъемы от измерителя потока воздуха и выключателя положения дроссельной заслонки. |
6. Отвинтите болт крепления кронштейна троса акселератора и переместите его в сторону. |
 |
7. Отвинтите гайки, крепящие шины заземления с двух сторон топливной магистрали. |
 |
8. Отсоедините электрические разъемы от топливных форсунок. Разъемы крепятся пружинными скобами, которые необходимо снять плоскогубцами. |
 |
9. После отсоединения разъемов освободите жгут проводов и переместите его на крышку головки блока цилиндров. |
10. Отвинтите два болта, крепящие топливную магистраль к впускному коллектору. |
11. Соблюдая осторожность, снимите топливную магистраль с топливными форсунками с впускного коллектора. |
 |
12. Извлеките скобы скобы крепления топливной форсунки к топливной магистралии. |
|
13. Потянув, извлеките топливные форсунки из топливной магистрали. |
14. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При установке топливных форсунок необходимо использовать новые уплотнительные кольца. |
|
ПОТЕНЦИОМЕТР ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC M1.5
Потенциометр положения дроссельной заслонки снимается и устанавливается таким же образом, как выключатель положения дроссельной заслонки на более ранних моделях.
РЕГУЛЯТОР ДАВЛЕНИЯ ТОПЛИВА MOTRONIC M1.5 И 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. На моделях с системой впрыска Motronic M2.5 снимите камеру предварительного накопления. |
|
2. Отсоедините топливные шланги от регулятора давления топлива. |
|
3. Отсоедините вакуумный шланг от регулятора давления топлива. |
4. Отвинтите четыре винта, крепящие регулятор давления топлива к топливной магистрали и снимите его. |
5. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ВОЗДУШНАЯ КАМЕРА MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отвинтите четыре винта, крепящие воздушную камеру к корпусу дросселя. На некоторых моделях имеется пятый винт, расположенный с левой стороны. |
2. Ослабьте хомут, крепящий шланг измерителя потока воздуха к воздушной камере. |
|
3. Незначительно приподнимите воздушную камеру и отсоедините шланг регулятора оборотов холостого хода с левой стороны камеры. Снимите воздушную камеру. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
 |
5. Проверьте, что уплотнительное кольцо, расположенное между корпусом дросселя и воздушной камерой, не переместилось. При необходимости закрепите кольцо несколькими каплями герметика. |
|
ВЫКЛЮЧАТЕЛЬ ПОЛОЖЕНИЯ ДРОССЕЛЬНОЙ ЗАСЛОНКИ MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите воздушную камеру и измеритель потока воздуха. |
|
2. Отсоедините от выключателя многоконтактный электрический разъем, отвинтите два винта и снимите выключатель. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед затягиванием винтов крепления выключателя отрегулируйте положение выключателя. |
|
ИЗМЕРИТЕЛЬ МАССЫ ВОЗДУХА MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от измерителя массы воздуха. |
2. Ослабьте хомуты и снимите с двух сторон измерителя массы воздуха воздушные шланги. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
ДАТЧИК ТЕМПЕРАТУРЫ ОХЛАЖДАЮЩЕЙ ЖИДКОСТИ MOTRONIC 2.5
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Слейте из системы охлаждения охлаждающую жидкость настолько, чтобы уровень охлаждающей жидкости был ниже уровня кожуха термостата. |
2. Отсоедините многоконтактный электрический разъем от датчика на кожухе термостата. Датчик системы впрыска топлива Motronic больший из двух датчиков. Вывинтите датчик из кожуха термостата. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию с учетом следующих моментов: при установке датчика используйте новое уплотнительное кольцо, а на резьбу датчика нанесите тонкий слой герметика. |
4. Долейте охлаждающую жидкость в систему охлаждения. |
|
ДАТЧИК ДЕТОНАЦИИ MOTRONIC 2.5
Датчик детонации расположен на задней части блока цилиндров двигателя. Если впускной коллектор установлен на двигателе, то доступ к датчику наиболее удобен с нижней части моторного отсека.
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините электрический разъем (указан стрелкой) красного или оранжевого цвета от датчика детонации. Отвинтите винт и снимите датчик. |
2. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Проверьте, что сопрягаемые поверхности блока цилиндров и датчика чистые и сухие и датчик надежно закреплен. Ненадежно закрепленный датчик не будет воспринимать детонацию в цилиндрах двигателя и, соответственно, не будет корректировать угол опережения зажигания. |
|
ДАТЧИК КИСЛОРОДА НА МОДЕЛЯХ С КАТАЛИЗАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Прогрейте двигатель до нормальной рабочей температуры, затем выключите его и снимите провод массы с аккумулятора. |
|
2. Отсоедините электрический разъем датчика кислорода, который расположен около верхнего крепления правой стойки передней подвески. Освободите электрические провода, идущие к датчику кислорода. |
|
3. Работая под автомобилем, вывинтите датчик кислорода из выпускного коллектора. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. Перед ввинчиванием датчика кислорода нанесите на его резьбу антипригарный состав. Резьба новых датчиков кислорода покрыта антипригарным составом. |
|
УГОЛЬНЫЙ ФИЛЬТР НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРОМ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Поднимите переднюю часть автомобиля и снимите левое колесо. |
|
2. Ослабьте гайку (указана стрелкой) крепления угольного фильтра. |
|
3. Извлеките угольный фильтр из зажима, отсоедините от него шланги и снимите его. |
4. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|
КЛАПАН ВЕНТИЛЯЦИИ НА МОДЕЛЯХ С 16-Ю КЛАПАНАМИ С КАТАЛИЗАТОРАМИ
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
|
1. Отсоедините многоконтактный электрический разъем и шланги от клапана вентиляции. |
2. Отвинтите болт крепления кронштейна клапана и снимите клапан вместе с кронштейном. |
3. Установка производится в последовательности, обратной снятию. |
|