1. Снимите впускной коллектор. |
 |
2. Отвинтите электрический провод (1) от клапана прекращения подачи топлива на ТНВД, чтобы топливо не впрыскивалось через форсунки в камеры сгорания. |
3. Отвинтите трубопроводы впрыска цилиндров 3 и 4 (2 средних цилиндра). |
Предупреждение Вытекающее топливо соберите тряпкой.
|
4. Снимите все свечи накаливания. |
5. Ввинтите компрессометр с помощью гибкого соединительного шланга вместо свечей. В мастерских OPEL для этого используется насадка КМ-488. |
6. Проверьте компрессию при числе оборотов стартера в течение 4 секунд. Требуемое значение: 20 бар, разность давления: макс. 1,5 бар. |
7. Вставьте трубопроводы впрыска, затяните с усилием 20 Н.м. |
8. Ввинтите свечи накаливания, затяните с усилием 25 Н.м. и подключите электрические провода. |
9. Установите впускной коллектор. |
10. Подключите провод к клапану прекращения подачи топлива. |