1. Отвинтите болты, снимите тягу компенсации крутящего момента с правой стороны двигателя. |
2. Поднимите переднюю часть автомобиля и зафиксируйте на подставках. |
3. На моделях с механической коробкой передач ослабьте зажимной болт штока переключения передач и снимите шток переключения передач с тяги управления. |
4. На моделях с автоматической коробкой передач отсоедините трос выбора передач от коробки передач. |
5. Установите под двигателем домкрат и через деревянный брусок приподнимайте двигатель до тех пор, пока весь вес двигателя не будет восприниматься домкратом. |
6. Отвинтите болты, крепящие заднюю подвеску силового агрегата к нижней раме, и извлеките ее из-под автомобиля. |
7. Установите новую заднюю подвеску силового агрегата и прикрепите ее болтами к нижней раме. |
8. Опустите двигатель и извлеките домкрат из-под автомобиля. |
9. На моделях с механической коробкой передач повторно подсоедините шток переключения передач и, при необходимости, отрегулируйте механизм переключения передач. |
10. На моделях с автоматической коробкой передач подсоедините трос выбора передач. |
11. Опустите автомобиль и установите тягу компенсации крутящего момента. |