Корпус дросселя Опель Вектра
5.1.13. Корпус дросселя
Снятие и установка
ДВИГАТЕЛИ SOCH 1,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе и отсоедините отрицательную клемму от аккумулятора. |
2. Ослабьте хомут и отсоедините трубку воздухозаборника от крышки корпуса дросселя. Отсоедините шланги от крышки. |
 |
3. Отвинтите винты крепления крышки корпуса дросселя. |
|
4. Снимите крышку и уплотнительное кольцо с верхней части корпуса дросселя. |
|
5. Освободите фиксаторы и отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя, управляющего оборотами холостого хода. |
6. Снимите шланг подачи топлива с боковой части корпуса дросселя. |
 |
7. Отсоедините тягу акселератора от шарового шарнирного соединения на корпусе дросселя. |
8. Отсоедините вакуумные шланги и шланги вентиляции картера двигателя от корпуса дросселя. |
|
9. Отвинтите гайки, крепящие корпус дросселя к впускному коллектору, и снимите корпус дросселя вместе с прокладкой (на фото – двигатель SOCH 1,6 л). |
 |
10. Отвинтите винты и снимите верхнюю секцию корпуса дросселя. |
11. Проверьте, что сопрягаемые поверхности секции корпуса дросселя чистые и сухие, установите новую прокладку, установите верхнюю секцию корпуса дросселя и закрепите винтами. Перед установкой винтов нанесите на резьбу винтов средство, препятствующее их отвинчиванию. |
12. Проверьте, что сопрягаемые поверхности корпуса дросселя и впускного коллектора чистые и сухие, установите новую прокладку и установите корпус дросселя на коллектор. На резьбу гаек крепления корпуса дросселя нанесите средство, препятствующее их отвинчиванию, и постепенно и последовательно завинтите гайки требуемым моментом. |
13. Подсоедините шланги и тягу акселератора. |
14. Подсоедините шланг подачи топлива к корпусу дросселя, затягивая гайку требуемым моментом. Подсоедините электрические разъемы. |
15. Установите уплотнительную прокладку на верхний кожух корпуса дросселя, установите кожух на место и закрепите винтами. Подсоедините впускной воздушный канал и вакуумные шланги. |
16. Подсоедините аккумулятор. |
|
ДВИГАТЕЛИ DOCH 1,6 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите давление в топливной системе и снимите отрицательную клемму с аккумулятора. |
2. Снимите крышку заливной горловины моторного масла, отвинтите винты и снимите защитный кожух. Установите пробку на место. |
 |
3. Отвинтите болты (указаны стрелками) и снимите пластиковый кронштейн жгута проводов с задней части впускного коллектора. |
 |
4. Отсоедините электрические разъемы (указаны стрелками) от датчика кислорода, блока зажигания, клапана очистки и остальные разъемы на левой стороне коллектора. |
|
5. Отвинтите гайки крепления шины заземления к головке блока цилиндров и коллектору и переместите пластиковый кронштейн в сторону от коллектора. |
6. Снимите блок зажигания. |
 |
7. Снимите клапан очистки с левого переднего конца коллектора и отсоедините шланг клапана от коллектора. |
 |
8. Снимите шланг вакуумного усилителя тормозов (1) с впускного коллектора. Снимите шланг вентиляции картера двигателя (2), штуцер которого расположен рядом со штуцером шланга вакуумного усилителя тормозов. |
9. Ослабьте хомут и снимите впускной воздушный канал с корпуса дросселей. |
10. Отвинтите болты крепления кронштейна троса акселератора к коллектору. Снимите скобу и извлеките трос акселератора из кулачка дросселя и переместите его в сторону. |
11. Отвинтите болты и снимите корпус дросселей с впускного коллектора. |
12. Ослабьте соединительные гайки и отсоедините топливные шланги от топливной магистрали. |
13. Поверните корпуса дросселя, ослабьте хомуты и снимите шланги подачи охлаждающей жидкости с корпуса дросселей. |
14. Отсоедините электрические разъемы от потенциометра дросселя и шагового двигателя управления оборотами холостого хода, после чего извлеките корпус дросселей из моторного отсека. |
15. Установка производится в последовательности, обратной снятию. При этом необходимо отрегулировать трос акселератора. |
|
ДВИГАТЕЛИ 1,8 И 2,0 Л
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снимите провод массы с аккумулятора. |
2. Отсоедините электрические разъемы от датчика температуры поступающего в двигатель воздуха и измерителя потока воздуха. |
3. Ослабьте хомут и снимите шланг вентиляции картера двигателя с задней части крышки головки блока цилиндров. |
4. Ослабьте хомуты и снимите впускной воздушный канал с воздушного фильтра и корпуса дросселей. |
5. Снимите скобу крепления и отделите трос акселератора от шарового шарнирного соединения кулачка дросселя. |
6. Отвинтите болты и снимите кронштейн троса акселератора с корпуса дросселей. |
7. Пережмите шланги подачи охлаждающей жидкости к задней части корпуса дросселей, ослабьте хомуты и снимите оба шланга. |
8. Снимите электрические разъемы с потенциометра дросселя и шарового двигателя управления оборотами холостого хода. |
9. Отметьте расположение и отсоедините шланги от корпуса дросселей, затем отвинтите гайки и снимите корпус дросселей с впускного коллектора. |
10. Установка производится в последовательности, обратной снятию, при этом необходимо отрегулировать трос акселератора. |
|
|
|
|