2.4.5.2. Модели с ручной регулировкой натяжения
Снятие
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Снять провод массы с аккумулятора. |
2. Снять с двигателя защитный кожух. |
3. Ослабить болты установки (регулировки) подвески шкива механизма натяжения (один расположен в середине шкива, другой – внизу подвески). |
 |
4. Полностью отпустить болт (указан стрелкой) регулирования и снять приводной ремень со шкивов. |
|
Установка и регулировка натяжения
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Установить новый ремень на шкивы. |
2. Правильное натяжение приводного ремня гарантирует его долговечность. Ненатянутый ремень будет проскальзывать и, возможно, визжать. Однако перетянутый ремень увеличит износ в подшипниках генератора переменного тока. |
3. Натяжение ремня должно быть отрегулировано таким образом, чтобы при умеренном нажатии большого пальца руки на середину длинной ветви ремня прогиб ремня составлял приблизительно 5,0 мм. |
4. Для регулировки натяжения ремня отвинчивать болт регулирования, затем провернуть коленчатый вал и повторно проверять натяжение. |
5. Надежно затянуть болты установки подвески шкива механизма натяжения. |
6. Установить на двигатель защитный кожух. |
7. Подключить провод массы аккумулятора. |
|