Установка зубчатого ремня привода распределительного вала Пежо 405
3.2.13.2. Установка зубчатого ремня привода распределительного вала
Способ фиксации элементов привода распределительного вала
|
Аа – винт фиксации распределительного вала, 4b, 4с – винты фиксации вала топливного насоса высокого давления В нижней части рисунка – способ фиксации маховика с помощью блокирующего стержня (указан стрелкой) и размеры стержня |
Головка блока цилиндров
1 – головка блока цилиндров, 2 – крышка головки блока цилиндров, 3 – уплотнитель, 4 – прокладка головки блока цилиндров, 5 – болт крепления головки блока цилиндров, 6 – крышка подшипника распределительного вала, 7 – вихревая камера, 8 – направляющие клапанов, 9 – гнездо выпускного клапана, |
10 – гнездо впускного клапана, 11 – элемент для проверки ВМТ, 12 – гайка крышки подшипника распределительного вала, 13 – заглушка диаметром 27 мм, 14 – наконечник системы обогрева, 15 – заглушка диаметром 32 мм, 16 – наконечник с резьбой, 17 – пластинка с наконечником системы подогрева топлива |
Идентификация головок блока цилиндров, оборудованных новыми гнездами клапанов
|
А – отверстия в головках нового типа диаметром 9 мм (вместо отверстий диаметром 7 мм) |
Регулировка натяжного ролика зубчатого ремня
|
1 – осевой винт, 2 – винт крепления, 3 – квадрат 3/8" |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
1. Проверьте, правильно ли расположены элементы двигателя (см. рис. Способ фиксации элементов привода распределительного вала).
Предупреждение Нельзя вращать распределительный вал, не проверив, находятся ли поршни в середине своего хода, а во время вращения коленчатого вала необходимо следить за положением клапанов.
|
2. Установите ремень. |
3. Освободите болты натяжного ролика ремня, а затем завинтите их, когда натяжной ролик натянет ремень. |
4. Снимите блокирующие элементы (3 винта и металлический стержень). |
5. Поверните коленчатый вал двигателя на два оборота и снова установите блокирующие элементы. |
6. В случае необходимости скорректируйте положение ремня. |
7. Освободите, а затем завинтите болты натяжного ролика. |
8. С помощью металлического стержня заблокируйте маховик. |
9. Установите нижний пластиковый кожух. |
10. Установите ременной шкив (перед этим следует покрыть резьбу несколькими каплями специального средства "Loctite", предохраняющего от отвинчивания). |
11. Завинтите болт моментом 40 Нм, а затем доверните на угол 60°. |
12. Извлеките металлический стержень, блокирующий маховик двигателя, и установите нижнюю пластину картера сцепления. |
13. Установите среднюю защелку на переднем пластиковом кожухе. Закрепите передний пластиковый кожух. |
14. Установите пластиковый опорный элемент. |
15. Установите обе стороны кожуха привода распределительного вала, вставьте три защелки и толкните защелки с помощью большой отвертки (следует помнить, что перед установкой необходимо вставить резиновый опорный элемент). |
16. Оденьте ремень привода генератора, натяните его и завинтите элементы крепления. |
17. Установите правую опору двигателя. |
18. Снимите элементы, поддерживающие двигатель. |
19. Из-под правого крыла установите правый кожух. |
20. Установите свечи накаливания, а в двигателях XUD 7ТЕ – воздушный патрубок между фильтром и турбокомпрессором. |
21. Подключите провод массы к аккумулятору. |
|
|
|
|