Skoda Fabia 1.4 Sedan Шкода Фабиа
1.2.2. Skoda Fabia 1.4 Sedan
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Параметр
|
Classik
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Comfort*
|
Elegance*
|
Общие данные
|
|||||
Число мест |
5
|
5
|
5
|
5
|
5
|
Снаряженная масса автомобиля, кг |
1065
|
1065
|
1065
|
1060
|
1060
|
Полная масса автомобиля, кг |
1580
|
1580
|
1580
|
1575
|
1575
|
Габаритные размеры автомобиля |
(рис.
Габаритные размеры автомобиля Skoda Fabia 1.4 Sedan)
|
||||
Расход топлива, л/100 км, при скорости движения: | |||||
– 90 км/ч |
5,5
|
5,5
|
5,5
|
5,3
|
5,3
|
– 120 км/ч |
7,0
|
7,0
|
7,0
|
6,7
|
6,7
|
– в городском цикле |
9,6
|
9,6
|
9,6
|
9,3
|
9,3
|
Максимальная скорость, км/ч |
162
|
162
|
162
|
167
|
167
|
Время разгона до 100 км/ч, c |
15,4
|
15,4
|
15,4
|
13,8
|
13,8
|
Двигатель
|
|||||
Тип |
Четырехтактный бензиновый
|
||||
Число и расположение цилиндров |
Четыре, рядное
|
||||
Диаметр цилиндра x ход поршня, мм |
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
75,5 х 78
|
76,5 х 75,6
|
76,5 х 75,6
|
Рабочий объем, см3 |
1397
|
1397
|
1397
|
1390
|
1390
|
Степень сжатия |
10:1
|
10:1
|
10:1
|
10,5:1
|
10,5:1
|
Номинальная мощность, кВт (л.с.) / частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
50 (68)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
55 (75)/ 5000
|
Максимальный крутящий момент, Н·м (кгс·м)/ частота вращения коленчатого вала, мин-1 |
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
120 (12,2)/ 2500
|
126 (12,8)/ 3800
|
126 (12,8)/ 3800
|
Порядок работы цилиндров |
1–3–4–2
|
||||
Трансмиссия
|
|||||
Сцепление |
Однодисковое, сухое, диафрагменное
|
||||
Привод выключения сцепления |
Гидравлический
|
||||
Коробка передач |
Механическая, пятиступенчатая, с синхронизаторами на всех передачах переднего хода
|
||||
Передаточные числа на передачах: | |||||
– первой |
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
3,46
|
– второй |
1,96
|
1,96
|
1,96
|
2,10
|
2,10
|
– третьей |
1,31
|
1,31
|
1,31
|
1,39
|
1,39
|
– четвертой |
0,98
|
0,98
|
0,98
|
1,03
|
1,03
|
– пятой |
0,76
|
0,76
|
0,76
|
0,81
|
0,81
|
– заднего хода |
2,92
|
2,92
|
2,92
|
3,18
|
3,18
|
– главной передачи |
4,12
|
4,12
|
4,12
|
3,88
|
3,88
|
Привод передних колес |
Наружный и внутренний шарниры равных угловых скоростей, соединенные валами
|
||||
Ходовая часть
|
|||||
Передняя подвеска
|
Независимая типа МакФерсон, с телескопическими гидравлическими амортизаторными стойками, цилиндрическими пружинами, нижними поперечными рычагами и стабилизатором поперечной устойчивости
|
||||
Задняя подвеска
|
С цилиндрическими пружинами, гидравлическими амортизаторами двухстороннего действия и продольными рычагами, соединенными поперечной балкой
|
||||
Колеса
|
Стальные штампованные
|
Литые
|
Стальные штампов.
|
Литые
|
|
Размер обода |
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
6J х 14"
|
Шины |
Радиальные, бескамерные
|
||||
Размер шин |
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
185/ 60 R14
|
Рулевое управление
|
|||||
Тип |
Травмобезопасный, с усилителем
|
||||
Рулевой механизм |
Шестерня-рейка
|
||||
Тормозная система
|
|||||
Рабочая тормозная система: | |||||
– передние тормозные механизмы |
Дисковые, вентилируемые, с подвижным суппортом и автоматической регулировкой зазора между диском и колодками
|
||||
– задние тормозные механизмы |
Барабанные, с самоустанавливающимися колодками и автоматической регулировкой зазора между колодками и барабаном
|
||||
Тормозной привод |
Гидравлический, двухконтурный, с диагональным разделением контуров, с вакуумным усилителем и регулятором давления
|
||||
Электрооборудование
|
|||||
Схема электрооборудования |
Однопроводная, отрицательный полюс источников питания соединен с «массой». Номинальное напряжение 12 В
|
||||
Аккумуляторная батарея |
Емкостью 44 или 60 А·ч
|
||||
Кузов
|
|||||
Тип |
Седан
|
* Может быть установлен 16-клапанный двигатель объемом 1,4 л, мощностью 74 кВт (101 л.с.). На моделях с таким двигателем тормозная система оборудована ABS.